
Первое неофициальное правило дорожного движения, которому учат в автошколах — ДДД, расшифровывается как «Дай дорогу дураку». Спустя время водители запоминают самые важные: за большое превышение скорости, езду под "кирпич" и по встречке, а также за вождение в нетрезвом состоянии лишают прав. Еще, что не стоит проезжать на красный сигнал светофора, но если очень надо, то можно. Хотя сама функция красного сигнала — запрещающая. Изворотливость мышления создает такие правила, которые помогают при вождении. ProUfu.ru составил карточки из пяти дорожных правил, которых нет в ПДД, но более-менее неукоснительно соблюдаются большинством российских водителей.

Превышение скорости
По действующему российскому законодательству, если, например, стоит ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, то спокойно можно ехать до 79 км/ч. И штрафа за это не будет. В итоге, сотрудники дорожно-постовой службы не наказывают за превышение скорости меньше 20 км/ч к основной, а комплексы фотофиксации нарушений не настроены на подобную ситуацию.

Снижаем скорость на перекрестке
Те, кто ходил на занятия в автошколу, помнят, где находится правая рука — пропустить автомобиль с этой стороны. Поэтому большинство сознательных водителей снижают скорость перед нерегулируемым перекрестком. Вдруг тот, кто едет наперерез, забыл про помеху справа или не заметил знаков дорожного движения?

Проскочим
Российские водители умеют толковать правила дорожного движения в нужную сторону. Так и с проездом на желтый сигнал светофора: движение разрешается, если невозможно проехать перекресток без педали «в пол». Это означает: «если сильно нужно, то успеем проскочить». В качестве оправдания приводится довод, что при остановке на моргающий зеленый сзади врежутся такие же «торопыги».

Зеленый сигнал светофора
Если загорелись вместе красный и желтый сигнал светофора, то уже можно ехать. Странной выглядит ситуация, если вы будете дожидаться, пока загорится зеленый свет. Есть, конечно, риск встретиться с «торопыгами» выше, но если внимательно смотреть по сторонам, то ничего плохого не случится.

Не крутить руль
Опытные автолюбители советуют при повороте в левом ряду не выворачивать руль в сторону встречной полосы и держать его прямо. Объясняется это тем, что при ударе сзади автомобиль выкинет на встречную полосу и, если там находятся движущиеся машины, риск серьезных травм возрастает в разы.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.
Уважаемые читатели ProUfu.ru! Комментарии проходят модерацию. Просьба уважать других участников форума и cоблюдать законы РФ. Комментарии, оскорбляющие других людей, содержащие нецензурную брань (даже в завуалированной форме), имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.