-23°C
Курс ЦБ РФ

$1 = 73.55

€1 = 89.25

Артур Хазигалеев: «Это ли не показатель того, насколько все плохо с дорожной сетью?»

16:40, 08 января 2021

| c6692

Депутат горсовета Уфы высказался о ремонте развязки на Валиди

Артур Хазигалеев: «Это ли не показатель того, насколько все плохо с дорожной сетью?»

С Новым годом, с новым счастьем! Так мы все желали друг другу ещё несколько дней назад. Год новый, счастье только ожидается, а проблемы то никуда и не уезжали, просто стояли в сторонке и ждали, пока мы отдохнем.

Через пару дней город заживет обычной суетой, пробками, беготней, разъездами по делам и работе.

Короткая передышка подходит к концу и в воздухе уже висит напряжение. Ещё и обещают снегопады. А мы, уже знаем, что это значит. Опыт, как говорится не пропьешь.

Всех, независимо от категории (водитель или пешеход), интересует одно - сколько времени займет ежедневное перемещение, за сколько часов, выезжать, чтобы не опоздать.

Общественный транспорт, который "вывозит" нужды города это не про технику и сколько нам денег нужно ОСВОИТЬ по нацпроекту. Это прежде всего грамотная организация. Практично спланированная и удобная система общественного транспорта делает город не просто удобным для жизни, она снимает целый ряд проблем (в т. ч. для автомобилистов). Все прогнозы и потоки естественно никто не рисует в блокноте, не делает вручную.

Программы на основе имитационного моделирования дорожного движения стали неотъемлемой составляющей проектирования улично-дорожной сети.

Для моделирования транспортных потоков в Уфе собирались использовать программный комплекс AIMSUN. Даже купили его в 2015 году. В комплексе все эти "движения к цели" стоили для города 75 млн. В Главархитектуре создали отдел развития транспортной инфраструктуры, главной целью работы которого были работы по транспортному моделированию улично-дорожной сети Уфы. Но документы от заказчика работ (УКХиБ) не перешли к отделу. Все это, напомню единая организация - разные управления, но организация одна. Оказалось, что и сотрудников-специалистов в сфере транспортного планирования нет.

Занавес? Нет, второй акт Le ballet de la Merlaison.

В 2018 году была выполнена новая научно-исследовательская работа по развитию отчаянно сопротивляющейся транспортной инфраструктуры Уфы. Не понимает, глупая, для неё ж стараются. Разрабатывалась уже под программное обеспечение "EMME", Москва по нему работала в конце 90-х. Классика, так сказать.

Вариантов много, программных продуктов тоже хватает. Можно ежегодно заказывать (читай покупать). Вдруг новый вид велосипеда изобретëм?! Успешный опыт других городов? Да неее, ерунда какая то...

Лучше создать ещё одно управление по управлению над управлением. Сотрудники туда будут приезжать в воздушных трамвайчиках ̶к̶а̶к̶ ̶з̶а̶й̶ч̶и̶к̶и̶. Аккуратно складывать в шкафу очередные несбыточные мечты и верить, от всего сердца верить, что скоро все будет КАК НАДО, а не как получилось.

P. S.: Ввиду того, что завтра начинается реконструкция развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди, некоторые организации начнут работу раньше своего привычного графика. В школах собирают данные о детях, кто едет через развязку, возможно будут сформированы дежурные группы с 7 утра.

Город готовится к коллапсу. Это ли не показатель того, насколько все плохо с дорожной сетью?!


Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


ПОДЕЛИТЬСЯ




Загрузка...

Последние новости