• Свободная площадка
  • Конкурсы
  • Стартапы
  • Дом на Руставели
  • Общество

    Соцсети заполонили жалобы на «Почту России»

    11:08 02 Декабря 2016 | 1636
    Автор: Лидия БОГАТЫРЕВА
    Все материалы автора
    Соцсети заполонили жалобы на «Почту России»

    В российских соцсетях зафиксировано огромное количество жалоб на «Почту России». Как пишет Lenta.ru, пользователей возмущает тот факт, что почтовая служба перестала отправлять уведомления о посылках с трек-номером.

    Так, например в Twitter возмутились, что на официальном сайте компании нет никаких публикаций о том, что уведомления отменены. Как оказалось, сотрудники компании ограничились расклейкой объявлений в жилых домах. В этих объявлениях сообщается, что посылки с трек-номером теперь нужно будет отслеживать самостоятельно.

    Пользователи из других городов России также не обошли стороной сложившуюся ситуацию. Сообщения о том, что к ним перестали приходить почтовые уведомления, также поступили от жителей Самары и Саратова.

    Стоит отметить, что в «Почте России» пообещали разобраться с проблемой. Как сообщается в официальном Twitter-аккаунте компании, в настоящее время уже начали проводить служебную проверку.

    - Почта России доставляет извещения в обычном режиме. Случаи несвоевременной доставки уведомлений являются единичными и каждое обращение по ним отрабатывается незамедлительно. В случае подтверждения фактов нарушений принимаются меры для их устранения. Просим клиентов обратить внимание, что доставка корреспонденции, подписных изданий, а также извещений осуществляется в исправные абонентские шкафы, за содержание которых несет ответственность владелец или управляющая компания, - сообщил ProUfu.ru Главный специалист по корпоративным коммуникациям Борис Слуцкий.

     

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

    Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

    Читайте также
    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Новости партнеров

    Контент