Общество



Следком занялся проверкой туроператора «Натали Турс»

13:54 16 Июля 2018 | 2406
Автор: Валерия ПАНАЕВА
Все материалы автора

Об этом сообщает «Интерфакс». 

Следком занялся проверкой туроператора «Натали Турс»
Фото: bfm.ru
Следственный комитет России начал проверку деятельности туроператора «Натали Турс», который не смог выполнить обязательства по реализованным турам. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

«По нашей информации, Следственный комитет начал проверку по факту неисполнения "Натали Турс" обязательств по реализованным турам. Сотрудники компании подтверждают, что в минувшую пятницу в офисе туроператора побывали представители ведомства, а еще один источник сообщил, что была изъята часть документации», – цитирует слова Тюриной агентство.

Тюрина добавила, что у компании возникли также кадровые проблемы. В «Натали Турс» осталось порядка 15 сотрудников, остальные были уволены в обмен на зарплату за июнь. Известно, что оставшиеся менеджеры подыскивают себе новое место работы.

Напомним, 3 июля партнеры «Натали Турс» сообщили о проблемах с размещением клиентов компании в отелях в ряде стран. По информации СМИ, в Турции из-за долгов по оплате за проживание туристам «угрожают» выселением из гостиниц. На Кубе принимающая сторона и вовсе не встретила российских туристов, чьи отели не были оплачены.

29 июня компания «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене с 30 июня чартерных рейсов на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион и предложила вернуть деньги пострадавшим туристам.

4 июля стало известно о выплатах компенсаций за несостоявшиеся туры. Так, туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложена гарантия на предоставление туристических услуг в последующий период времени. По оценке компании, только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. Некоторые из отдыхающих подали жалобы в Роспотребнадзор.

В уфимских офисах заявили, что не могут прокомментировать ситуацию с возможными проблемами клиентов из Башкирии, так как официальное представительство находится в Москве и все комментарии оперативно даются президентом туроператора Владимиром Воробьевым.


ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте нас в


Новости партнеров


Загрузка...


Спецпроекты


Тесты




Газета BONUS


Карточки



Афиша




Газета BONUS



Опрос




Происшествия




Сексуальная пятница