• Свободная площадка
  • Конкурсы
  • Стартапы
  • Дом на Руставели
  • Общество

    Лицами новой рекламной кампании УБРиР стали клиенты банка

    9:50 17 Июня 2016 | 1068
    Автор: Портал Proufu.ru
    Все материалы автора

    Кто они? Следите за героями кампании  на сайте банка и в средствах массовой информации

    Лицами новой рекламной кампании УБРиР стали клиенты банка

    Новыми лицами рекламной кампании Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали корпоративные клиенты банка. В течение года в рамках проекта «Просто. Функционально. Без переплат» они расскажут истории создания своего бизнеса и поделятся успешным опытом работы с банком.

    «Рекомендация услуг своим знакомым всегда была лучшим инструментом для привлечения новых клиентов. Наши предприниматели – наши главные критики, они изо дня в день пользуются банковскими услугами и сервисами для бизнеса. Для них мы развиваемся, работаем над улучшением сервисов, стремимся во всем быть лучше других. Кого, как не клиентов, попросить оценить наши банковские продукты», - объяснил такой выбор директор департамента маркетинга УБРиР Константин Дятлов.

    И предприниматели откликнулись: банк получил более 160 заявок на участие в рекламной кампании. Для участия в проекте были отобраны 18 человек. Собственники бизнеса нашли время в своем плотном графике и поучаствовали в фотосессии. Съемку провел известный екатеринбургский фотограф Глеб Клементьев.

    Для всех героев это был первый опыт участия в рекламной кампании. «Мне польстило, что УБРиР пригласил меня в свой проект в качестве главного героя. Я восприняла это как необычную, новую игру, на которую не раздумывая согласилась, и с удовольствием поиграла», - рассказала директор по развитию ГК «Березовский привоз» Анна Землина. «Подобного опыта участия в рекламных фотосъемках у меня никогда не было. Честно говоря, не считаю себя фотогеничным, но на съемках фотограф сказал, что здесь главное выразительная, харАктерная внешность», - поделился своими впечатлениями директор ООО «Новая Металлургия» Антон Машкин.

    Следите за героями кампании «Просто. Функционально. Без переплат» на сайте ubrr.ru и в средствах массовой информации. А в дальнейшем УБРиР продолжить приглашать новых клиентов в свои проекты.

    На правах рекламы

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

    Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Новости партнеров

    Контент