Самые популярные виды электронных писем для email рассылки

12:26, 22 октября 2020

| c420

В зависимости от целевой аудитории, продукта и прочих факторов существует несколько различных вариантов писем для email рассылки.

После того как вы сформировали базу подписчиков, необходимо составить контент-план и подумать, какие электронные письма вы хотите отправлять. В зависимости от целевой аудитории, продукта или услуги существует несколько различных вариантов видов текста.

Рассылка новостей

Информационные бюллетени достаточно эффективны, особенно если использовать для их отправки сервис email маркетинга mail365.ru, позволяющий отслеживать конверсию. Это отличный способ сообщить подписчикам о ваших последних обновлениях, распродажах, специальных объявлениях или интересных фрагментах контента. Многие люди оценивают такой тип писем как статьи цифрового журнала, собирая самый интересный контент в еженедельных или ежемесячных выпусках.

Капельный email маркетинг

Капельные кампании представляют собой серию писем, которые автоматически отправляются получателю с определенной регулярностью и по определенному сценарию. Обычно они запускаются в связи с определенным действием, например подпиской или транзакцией и учитывают реакцию читателя. Такой тип писем можно назвать продающими. Они нужны, чтобы держать бренд в поле зрения подписчика и плавно расширять воронку продаж, не создавая впечатление, будто вы пытаетесь что-то продать.

Персонализированные письма

Персонализированные послания отправляются определенной группе подписчиков. Такие письма - более мощный способ персонального таргетинга, учитывающий демографические факторы. Группы могут быть разными, например:

  • Лояльные, постоянные клиенты. Покажите им, что цените эту лояльность. Осыпьте их индивидуальными скидочными купонами и эксклюзивными предложениями.
  • Юбилеи или дни рождения. Не забудьте поздравить своих подписчиков, напомните о себе, покажите свою признательность.
  • Местные клиенты. Есть подписчики, которые живут в городе, где расположен ваш офис? Пригласите их в гости.

Точечное воздействие способствует увеличению конверсии.

Рекламные письма

Хотя важно держать своих подписчиков в курсе событий компании, электронные письма, полные ссылок на продукты, могут раздражать подписчиков и показаться спамом. Прочтите советы по антиспам-политике, которые дает сервис email маркетинга mail365.ru/kb/ и позаботьтесь о том, чтобы предоставлять ценный контент. Рекламные письма стоит рассылать, когда у вас, например, сезонная распродажа, черная пятница, или выпуск продукта, действительно меняющего правила игры.

Дорожите доверием своих читателей. Не поддавайтесь соблазну превратить каждое письмо в агрессивную рекламу. Завоевывайте симпатии постепенно, плавно и ненавязчиво реализовывая весь цикл продаж: от вступления в контакт до завершения сделки.

Реклама

ПОДЕЛИТЬСЯ




Загрузка...

Последние новости

В Уфе мошенники устроили аферу с речными круизами на 7 млн рублей
8:25 03 декабря 2020 | e 0
Матч-триллер в Хельсинки: ХК «Салават Юлаев» уступил ХК «Йокерит»
23:44 02 декабря 2020 | e 0
В Башкирии ночью похолодает до -28°
23:00 02 декабря 2020 | e 0
COVID-19: статистика заболеваемости по Башкирии, России и миру
22:40 02 декабря 2020 | e 0
В Башкирии ввели штрафы до 200 тысяч рублей за незаконные захоронения
22:23 02 декабря 2020 | e 0
Стало известно, сколько будет стоить российская вакцина от коронавируса «Спутник V»
22:00 02 декабря 2020 | e 0

Новости Уфы и республики Башкортостан
© Права защищены. 2008-2020