Noize MC и Монеточка в новом клипе призвали отказаться от излишеств

17:26, 16 октября 2020

| c700

Артисты говорят о бессмысленном потребительском отношении «не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру»

Noize MC и Монеточка в новом клипе призвали отказаться от излишеств

Горы пластика и облака пакетов, а также очереди за новым дропом (речь о новых коллекциях одежды, поступившей в магазины лишь частями, в конкретный день) – в таких декорациях Noize MC и Монеточка (в жизни – Иван и Лиза) обличают вредные привычки консюмеризма, то есть общества потребления. Покупаются, по сути, ненужные вещи, используется масса всего одноразового, вода льется зря – дуэт артистов заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов.

Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.

Такому беспечному подходу герои и авторы противопоставляют принципы Zero Waste – покупать только нужное и использовать до конца. «Талант говорить всему лишнему "нет"» – в этом Иван и Лиза видят решение проблемы перепотребления.

«Изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценного, можно во всех сферах жизни», – уверены авторы проекта «Живи без остатка». Он создан в поддержку нового продукта Билайн «Связь Z», который помогает начать практики Zero Waste с самого простого – рационального использования мобильной связи.

Главная мысль – больше не нужно покупать пакеты услуг, которыми не будешь пользоваться и выбросишь в конце месяца. Можно выбрать только актуальное и потратить до конца в любое время – так работает «Связь Z».

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:

«Связь Z» – это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни».

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:

«Реклама давно пошла по пути трансляции ценностей, а не только продуктовых свойств. Бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодежной аудитории – это тема осознанного потребления».

Анна Соколова, директор The Marketing Arm:

«Этот проект не обещал быть простым: казалось бы, такие разные и яркие исполнители, у каждого свой стиль и своя позиция... Но все сложилось прекрасно: творческая коллаборация Ивана, Лизы и Билайн получилась максимально органичной, потому что наши исполнители полностью разделяют позицию Zero Waste и стремятся нести людям ту же миссию, что и новый продукт бренда».

Noize MC:

«Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я – о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь – немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев – а это значит, что песня удалась!».

Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях, а также продуктовой коммуникацией.


Реклама

ПОДЕЛИТЬСЯ




Загрузка...

Последние новости

Болевшие COVID-19 дети могут получить проблемы с фертильностью L
8:50 27 октября 2020 | e 0
В Башкирии огонь унес жизни матери и ее детей 3 и 5 лет L
8:25 27 октября 2020 | e 0
Путин поручил увеличить размер больничного родителям детей до семи лет L
8:01 27 октября 2020 | e 0
COVID-19: статистика заболеваемости по Башкирии, России и миру L
23:40 26 октября 2020 | e 0
«Локомотив» всухую разгромил «Салават Юлаев» L
23:11 26 октября 2020 | e 0
В Башкирии ожидается мокрый снег и гололедица L
23:07 26 октября 2020 | e 0

Новости Уфы и республики Башкортостан
© Права защищены. 2008-2020