Вдруг привезут несвежее? Отвечаем на самые популярные вопросы о доставке продуктов на дом

09:49, 27 октября 2020

| c1321

ProUfu разбирался, как заказать товар из гипермаркетов Уфы и сколько времени при этом можно сэкономить

Вдруг привезут несвежее? Отвечаем на самые популярные вопросы о доставке продуктов на дом

Сделать первый шаг – заказать продукты с доставкой на дом – зачастую мешают сомнения:

– Кто будет выбирать продукты?

– Достаточно ли внимательно выбирается товар?

– Как быстро доставят заказ до квартиры?

Вопросы вполне справедливые. Попросили ответить на них представителей одной из самых популярных служб доставки в России – СберМаркет. В столице Башкирии компания работает с апреля 2019 года. Заказы принимают на сайте и в приложении  у жителей всех микрорайонов Уфы, а также некоторых пригородных поселков, включая Булгаково, Нагаево, Миловку и Михайловку. Товар доставляется из магазинов Ашан, Лента, Метро и О’кей.

Итак, раскрываем всю правду о доставке продуктов.

Миф №1. Доставка – это дорого

Первая доставка стоит всего 98 рублей, следующая – 158 или 199 – в зависимости от ретейлера. Вполне сопоставимо с затратами на проезд на машине до гипермаркета и обратно. Цены на сайте и в магазинах абсолютно идентичны. В интернете даже проще собрать корзину акционных продуктов – в каталоге есть отдельная категория со скидками, в то время как в обычном магазине пришлось бы искать «желтые ценники» самостоятельно.

В отдельном разделе сайта СберМаркета можно найти популярные товары по самым низким ценам.

карточка 1.jpg


Миф №2. Придется весь день ждать курьера

У СберМаркета функционирует отлаженная система доставки. Клиенту предоставляется возможность выбрать двухчасовой интервал и в выбранное время быть дома. Например, вечером с 19:00 до 21:00. За полчаса до доставки курьер дополнительно уточняет, удобно ли клиенту принять заказ.

карточка 2.jpg


Миф №3. Продукты будут некачественными

«Мы выбираем для вас только свежие товары», – уверяют в СберМаркете и приводят в доказательство несколько фактов.

Компания обучает каждого сборщика выбирать продукты. Если в магазине обнаружится, что выбранный вами товар не соответствует стандартам качества сервиса или срок годности подходит к концу, сборщик свяжется с вами и посоветует альтернативу.

Для сборщика установлено обязательное требование – срок годности продукта должен составлять не менее 60% от общего. Он всегда обращает внимание на условия хранения и внешний вид, чтобы доставить к вам домой или в офис только качественные товары.

карточка 3.jpg


Миф №4. Это небезопасно

Сборщики и курьеры проходят обязательную термометрию, дезинфицируют все поверхности, используют средства индивидуальной защиты. Кроме того, сервис предлагает своим клиентам услугу бесконтактной доставки. Курьер поднимет заказ прямо до дверей клиента, оставит покупки, отойдет на безопасное расстояние, свяжется с клиентом и сообщит о доставке.

карточка 4.jpg


Миф №5. Нельзя вернуть непонравившийся товар

В СберМаркете уверены, что качество сборки товаров – один из самых важных пунктов для клиента. Именно поэтому обучению сборщиков и курьеров уделяется отдельное внимание. Но если клиента все-таки не устраивает выбранный товар, от него можно отказаться при получении или обратиться в службу заботы о клиентах СберМаркета для возврата средств при оплате картой онлайн.

карточка 5.jpg


Реклама

ПОДЕЛИТЬСЯ




Загрузка...

Последние новости

Путин поручил начать вакцинацию учителей от COVID-19
19:24 02 декабря 2020 | e 0
В Минздраве Башкирии рассказали о новых жертвах коронавируса
18:49 02 декабря 2020 | e 0
В Уфе уборка и ремонт корпусов БашГУ обойдется почти в 30 млн рублей
18:04 02 декабря 2020 | e 0
Боец «Вагнера» из Башкирии дал первое в истории интервью под настоящим именем
17:55 02 декабря 2020 | e 0
ФАС Башкирии отменил закупку УЗИ детям-инвалидам
17:52 02 декабря 2020 | e 0
Митрополит Уфимский и Стерлитамакский назначен временным управляющим Оренбургской епархией
17:51 02 декабря 2020 | e 0

Новости Уфы и республики Башкортостан
© Права защищены. 2008-2020