Сегодня пациент уфимской поликлиники № 52 вынужден был полчаса ждать, когда перестанет виснуть «ПроМед» в компьютере доврачебного кабинета. Уфимец пришел продлить больничный. В результате пациенту, помимо очереди в кабинет, пришлось полчаса ждать, когда «отвиснет ПроМед».
Как рассказал ProUfu неудачливый пациент, «врач полчаса воевала с компьютером, чтобы сделать запись». Все это время другие посетители поликлиники мучились в очереди.
Дозвониться до главного врача поликлиники не удалось, в приемной соединили, однако на том конце скинули трубку. Напомним, недавно в медучреждении поменялся главный врач – теперь обязанности исполняет бывшая зам Наиля Тухтаметова.
Ранее мы писали о том, что медики постоянно жалуются на частое зависание программы «ПроМед» – и ситуация касается всей Башкирии. Тем не менее программа – единственная и альтернативы ей нет.
Борис Лавров, директор ООО «ЭМСИС – Медицинские системы и сервисы», обслуживающей «ПроМед», по поводу жалоб врачей на зависание программы, пояснил, что это связано с технической возможностью сети в самом медучреждении. Также он отрицал коррупционную составляющую от обслуживания «ПроМед» – после того, как источник ProUfu высказал версию о том, что «если больница платит в месяц за «ПроМед» 100 тысяч, то больше 70% – это коррупционная составляющая». Такие предположения Лавров, конечно же, категорически опроверг.