«Уфанет» рассказал, как безопасно подключать абонентов во время пандемии

20:17, 09 Мая 2020

| c960

Пандемия коронавируса наложила свой отпечаток на многие привычные бытовые вещи. Так, обычная доставка пиццы превратилась в «бесконтактную», в магазин можно попасть только в маске и перчатках, а оплата услуг практически полностью перешла в онлайн. А что же делать, если срочно понадобились интернет для работы, учебы и кабельное телевидение?

«Уфанет» рассказал, как безопасно подключать абонентов во время пандемии

Интернет-провайдер «Уфанет» продолжает занимать активную позицию во время пандемии. Еще в конце зимы провайдер позаботился о закупке защитных средств для своих специалистов. А сейчас сотрудники компании не только самостоятельно шьют защитные костюмы и делают защитные экраны для лица (визоры), но и помогают другим. Часть произведенных визоров они бесплатно передают в медучреждения Башкирии.

 Сервис-инженер компании в защитном костюме.png

Компания «Уфанет» одной из первых ввела стандарт «безопасного подключения». На сайте ufanet.ru и в соцсетях провайдера даже появился яркий баннер с фотографией специалиста в защитном костюме. Технические специалисты «Уфанет» рассказали нам, что такое «безопасное подключение» и как оно производится. 

- Во время пандемии коронавируса все контакты с абонентами сводятся к минимуму, - говорит руководитель сервисной службы «Уфанет» Борис Федоров. - Большинство вопросов и раньше можно было решить удаленно, по телефону, ведь наша техническая поддержка работает круглосуточно. Порядка 80% вопросов решаем в таком формате. Однако если выезд специалиста на дом все-таки потребуется, то он приедет к вам не просто в маске и перчатках, а в полном «обмундировании».

Смотрим видео с подключений. На сервис-инженере «Уфанет» защитный костюм, маска, закрывающая рот и нос, защитные очки или экран, перчатки, а с собой имеется запас антисептика. Как говорят сами инженеры, многие клиенты поначалу удивлялись такому «космическому» виду обычных связистов. Но удивление это приятное, ведь такие меры — в первую очередь, ради безопасности жителей.

 Передача партии визоров в Скорую помощь Уфы.png

Компания держит высокую планку и по скорости подключения. Если вам срочно нужен домашний интернет — он появится у вас в тот же день! 

- Обычно мы приезжаем на подключение через час после оставления заявки, - добавляет Борис Федоров. - А если человеку удобно в другое время, то подстраиваемся под его график. В этом плане у нас ничего не изменилось. Работаем в обычном режиме! В конце марта-начале апреля подключений, наоборот, было больше обычного. Все-таки, без хорошего домашнего интернета и работать, и учиться «на удаленке» неудобно.

Помимо соблюдения стандартов безопасности и качественного сервиса для своих клиентов, «Уфанет» продолжает активно поддерживать медицину во всех регионах своего присутствия.

На производстве защитных экранов в Уфанет.png

Чтобы помочь больницам, компания закупила и передала в медучреждения 10 современных аппаратов ЭКГ, бактерицидные облучатели, аппараты Боброва, инфузоматы, расходные материалы для дыхательной и кислородной терапии, дезсредства и медицинские маски. Ожидается поступление в больницы Уфы оплаченных и заказанных аппаратов ИВЛ. Интернет-провайдер также безвозмездно проводит связь в больницы. Так, специалисты компании подключили к интернету, видеонаблюдению, организовали Wi-Fi точки, провели телефонию и локальную сеть, предоставили резервные интернет-каналы в ГКБ Демского района, ГКБ №8 в Уфе, больницах Оренбурга, Стерлитамака, Салавата, Благовещенска, Нефтекамска и Бирска. Эта работа продолжается и в других городах.

Реклама

ПОДЕЛИТЬСЯ



© Права защищены. 2008-2020