«Сотрудники отказываются это есть, изжога появляется»: врачи «ковидных» больниц Башкирии жалуются на питание

22:12, 30 Апреля 2020

| c28895

ProUfu пообщался с медиками инфекционных госпиталей Башкирии о качестве питания.

«Сотрудники отказываются это есть, изжога появляется»: врачи «ковидных» больниц Башкирии жалуются на питание
Врачи covid-госпиталей Башкирии, находящиеся круглосуточно в медучреждении, пожаловались на качество питания. Свое мнение они выразили в ходе опроса, проведенного ProUfu.

Напомним, две недели назад мы публиковали материал об организации питания медиков. На тот момент этот вопрос не был отрегулирован до конца. Выяснилось, что Минздрав определил семь компаний, которые должны были обслуживать 41 медучреждение Башкирии. Самый крупный контракт предназначался ООО «Самовар». Ориентировочная стоимость контракта – 40,1 млн рублей. По данным ProUfu, выделяемая на один день сумма составляет 250 рублей. В нее входит стоимость завтрака, обеда, ужина, доставки и расфасовки в одноразовую посуду. Уже тогда многие врачи были недовольны качеством поставляемого питания.

Спустя две недели, ProUfu вновь пообщался с сотрудниками нескольких больниц, которые согласились на условиях анонимности рассказать, чем их кормят на 250 рублей в день. Оказалось, что ситуация не улучшилась.

Так, в городской больнице №2 Стерлитамака, терапевтический корпус которой на днях закрыли в связи с поступлением больного с COVID-19, один из врачей рассказал: «Меню однообразное. Если в один день еще более-менее нормально, то в другой какой-нибудь недочет есть. Я так понимаю, у них от смены поваров зависит. Еду привозят рано, около шести утра, и сразу на весь день – завтрак, обед и ужин. Мы в холодильник ставим. Еще у них полуфабрикаты. Когда мы сами готовим, у нас котлеты — значит котлеты, биточки — значит, биточки. А они, наверное, покупают готовые полуфабрикаты. Порции маловаты. По составу меню: в понедельник был рис, во вторник - рис, вчера - рис, сегодня опять суп рисовый. И у них рис пропаренный. Если бы мы сами для себя готовили, у нас, конечно, лучше было бы».

Сотрудники Дюртюлинской ЦРБ пожаловались на качество еды: «Качество продукции не очень устраивает. Конкретно – качество еды. То, что она замороженная, это не очень. По объему нет жалоб. Привозят еду один раз – или поздно ночью, или еще когда. Это не совсем удобно для нас».

А вот врачи из Республиканской инфекционной клинической больницы и вовсе отказываются есть еду, которую им доставляют, потому что она вызывает у них изжогу: «Нарекания бывают. Вчера был рис недоваренный. Нарекания по качеству, и из-за того, что привозят еду с утра и на целый день... Многие сотрудники отказываются это есть, потому что они кушают и у них изжога появляется. Так что еду, кто сам покупает, кому приносят. Многие просто устали жаловаться на питание, и не говорят ничего».


ПОДЕЛИТЬСЯ



© Права защищены. 2008-2020