Как страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогают населению во время пандемии?

09:41, 27 апреля 2020

| c852

Как оставаться дома, если нужна медицинская помощь? Стоит ли вызывать врача на дом, учитывая те перегрузки, в условиях которых работают  медицинские службы? И безопаснее ли это, чем отправиться в поликлинику, вооружившись антисептиком и медицинской маской? 

Как страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогают населению во время пандемии?
Фото предоставлены «АльфаСтрахование-ОМС»

На эти вопросы готовы ответить страховые представители — специалисты страховой медицинской организации, готовые информировать и сопровождать застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, контролировать качество оказания этой помощи и защищать ваши права и интересы в сфере ОМС.

Важность работы страховых представителей в вопросах информирования населения значительно возросла: они облегчают нагрузку на медицинские службы, предоставляют пациентам проверенную информацию о профилактике и лечении коронавируса, особенностях его распространения.

Понимая, что в ситуации пандемии COVID-19 профессионализм страховых представителей имеет огромное значение. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» приняла решение об усилении работы своих специалистов. Её сотрудники прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, уделив особое внимание способам инфицирования и его предотвращения, необходимым в кризисный период профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома.

Следуя рекомендациям ВОЗ, специалисты компании перешли на бесконтактное информирование. Помимо усиления работы контакт-центров, страховые представители активно используют для информирования застрахованных email и смс рассылки, мессенджеры и даже скайп.

Сотрудники всех 13 филиалов «АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно обзванивают около 7500 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями и застрахованных лиц старше 65 лет. Общее число проинформированных людей приближается к миллиону человек. Каждый день страховые представители компании отвечают на более чем 1000 звонков.

В рамках повышения эффективности работы страховых представителей была запущена широкая информационная и просветительская кампания. В частности, благодаря проекту «Здравографика» — интерактивной инсталляции с использованием технологий дополненной реальности, пациенты медицинских учреждений получили возможность информирования о профилактике коронавирусной инфекции в доступной и удобной форме.

Что касается иных изменений в работе страховых представителей, то в текущей ситуации они сосредоточились на таких первоочередных задачах, как:

●                  Обзвон застрахованных лиц, находящихся в группе риска (пожилые люди 65+, и возраста 45 и старше, которые имеют хронические заболевания и стоят на диспансерном наблюдении).

●                  Помощь с вызовом врача на дом людям с симптомами ОРВИ или коронавирусной инфекции.

●                  Помощь в получении жизненно важной медицинской помощи при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях, болезнях мочевыделительной системы, сахарного диабета и других.

●                  Поддержка в оказании экстренной помощи людям, которым она жизненно необходима.

Ведется активная работа с волонтерскими организациями по доставке лекарств, продуктов и других необходимых вещей. Специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» добровольно присоединяются к волонтерской деятельности оперативных штабов в регионах, где они работают как на приеме и обработке заявок от населения, так и «в полях» — при патронаже пациентов из групп риска, которым нужна помощь в вопросах доставки продуктов, бытовых вопросах, включая выгул собак, оплату счетов ЖКХ.

Ежедневно наши страховые представители делают все, чтобы снизить риски для жизни и здоровья пациентов из уязвимых групп и проинформировать о профилактике коронавируса застрахованных лиц. В обязательном порядке они сообщают о приостановлении проведения диспансеризации и плановых осмотров, а заодно напоминают, что всем нам сейчас стоит ограничить социальные контакты, оставаясь дома, чтобы защитить себя и окружающих

— комментирует директор по ключевым проектам 

«АльфаСтрахование-ОМС» Наталья Торопова.

 

Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» работают круглосуточно и без выходных. Они профессионально подготовлены к тому, чтобы найти решение для пациента в любой ситуации.

Звоните на горячую линию 8 (800) 555-10-01 в любое время!



ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ

Лицензия OС № 0193–01 от 03.08.2017 г в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно. 

Реклама

ПОДЕЛИТЬСЯ




Последние новости

Радий Хабиров попал в рейтинг самых влиятельных глав регионов
21:52 05 августа 2020 | e 0
«Моя болезнь неизлечима. Как жить?» Четыре вопроса к онкопсихологу L
21:10 05 августа 2020 | e 0
«Полная вакханалия»: полиция задерживает активистов на шихане Куштау L
20:48 05 августа 2020 | e 0
В Башкирии 8-летняя девочка попала в реанимацию из-за отказа от еды и воды L
18:37 05 августа 2020 | e 0
Greenpeace просит Генпрокуратуру пресечь незаконную разработку шихана Куштау L
18:25 05 августа 2020 | e 0
На заводе Lasselsberger Ceramics в Уфе вспышка коронавируса L
17:56 05 августа 2020 | e 0

Новости Уфы и республики Башкортостан
© Права защищены. 2008-2020