Выплата 5000 рублей на ребенка до трех лет в Башкирии. Инструкция по оформлению в режиме самоизоляции

20:57, 11 Апреля 2020

| c50412

Владимир Путин подписал Указ «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей». Согласно документу, семьи, имеющие право на маткапитал, смогут получать по 5 тысяч рублей в течение трех месяцев – с апреля по июнь 2020 года.

Выплата 5000 рублей на ребенка до трех лет в Башкирии. Инструкция по оформлению в режиме самоизоляции
Прослушать новость

ProUfu ранее разъяснял, для кого положена эта выплата. Теперь мы показываем, как именно оформить выплату, находясь дома в режиме самоизоляции: как найти нужную строчку о выплате на сайте Пенсионного фонда России и что делать, если ваша учетная запись на портале Госуслуг не подтверждена.

 1 

Где найти нужную страницу на сайте ПФР, на которой можно оформить выплату в 5000 рублей?

Начать оформление выплаты лучше не через мобильное приложение ПФР России, а непосредственно через полную версию сайта – так будет удобнее. Необходимо найти строчку «Личный кабинет гражданина», далее нажать «Вход». После этого сайт Пенсионного фонда предложит вам авторизоваться с помощью учетной записи на портале Госуслуг – для этого нужно нажать кнопку «Войти». В случае, если вы забыли пароль от своей учетной записи, кликните на соответствующую строчку «Я не знаю пароль» - восстановить доступ возможно с помощью вашего номера мобильного телефона. После успешной авторизации нужно пролистать страницу сайта вниз до раздела «Материнский (семейный) капитал - МСК». Далее в пункте «Подать заявление» следует нажать строчку «о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты». Всплывающее окно подскажет, что это та самая выплата в 5000 рублей, о которой идет речь.

Screenshot_1.jpg

 2 

Что делать, если сайт ПФР выдает ошибку?

К сожалению, на практике уфимцы и жители Башкирии столкнулись с тем, что сайт Пенсионного фонда сообщает об ошибке во время загрузки данных. Это связывают с большим наплывом пользователей, оформляющих данную выплату. Но отчаиваться не стоит: заполнить данные можно попробовать позднее или в случае чего обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР по телефонам, указанным на сайте ПФР.

 3 

У меня есть учетная запись на портале Госуслуг, однако сайт ПФР выдает, что моя запись не подтверждена. Как ее подтвердить, не выходя из дома?

Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно онлайн, но только тем пользователям, которые являются клиентами трех банков – Сбербанка, Тинькофф или Почта банка.

Подтверждение учетной записи через Тинькофф Банк

1.    Перейдите на официальный сайт Тинькофф.

2.    Выполните вход в личный кабинет.

3.    Перейдите в раздел «Платежи».

4.    Выберите пункт «Госуслуги».

5.    Нажмите на ссылку «Регистрация на Госуслугах».

6.    Введите информацию, как указано на странице.

7.    Через некоторое время активация учетной записи пройдет автоматически.

Подтверждение учетной записи Госуслуг через Сбербанк Онлайн

1.    Выполните вход в Сбербанк Онлайн.

2.    Найдите вкладку «Прочее».

3.    Выберите пункт «Регистрация на Госуслугах».

4.    На новой странице укажите паспортные данные и номер СНИЛС.

5.    Дождитесь, пока система проверит ваши данные.

6.    По завершении проверки на адрес электронной почты придет уведомление, в котором будет написано, что активация выполнена успешно.


Подтверждение учетной записи Госуслуги через Почта Банк

1.    Перейдите на официальный сайт банка.

2.    Найдите раздел «Продукты и услуги».

3.    Из списка предложенных выберите пункт «Подтверждение учетной записи Госуслуги».

4.    Выполните действия, как сказано на странице Почта Банка.

5.    Нажмите на кнопку «Подтвердить».

6.    Выполните вход в личный кабинет банка.

7.    Перейдите в раздел «Оплатить».

8.    Из списка выберите «Госуслуги».

9.    Нажмите на нужный пункт.

10. Активация учетной записи выполнена.


По-прежнему учетную запись можно подтвердить при посещении центров обслуживания в МФЦ, в отделениях Пенсионного фонда и Почты России. Однако помните, что в настоящее время власти Башкирии рекомендуют соблюдать режим самоизоляции.

 4 

На сайте ПФР появилось сообщение, что мои персональные данные неверные / отличаются от данных, указанных на портале Госуслуг. Что делать?

Как сообщают специалисты Пенсионного фонда России, чаще всего такая ситуация возникает при смене паспорта в связи с достижением возраста либо сменой ФИО. Для актуализации своих персональных данных нужно выбрать опцию «Обновить данные в ПФР» либо «Обновить данные в профиле ЕСИА». При этом исправлять (обновлять) нужно именно те данные, которые являются неактуальными. Процесс обновления может занять какое-то время.

moy_LKZL.jpg

 5 

Сколько заявлений мне нужно подать, если у меня несколько детей до трех лет?

Пенсионный фонд России уточняет, что достаточно подать одно заявление, указав всех детей в возрасте до трех лет, имеющих гражданство Российской Федерации.

В заявлении нужно указать территориальное отделение Пенсионного фонда России, статус заявителя (мать/единственный усыновитель/отец/ребенок), персональные данные, включающие ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, фамилию при рождении (необязательно), паспортные данные и контактный номер телефона.

В качестве сведений о ребенке понадобятся его фамилия и имя (отчество необязательно), дата рождения, СНИЛС, место рождения, наличие гражданства (указать, какое), а также номер акта (свидетельства) о рождении с указанием наименования органа ЗАГС и даты составления акта. Кроме того, для перечисления выплаты необходимо указать банковские реквизиты (ИНН, БИК, КПП, корреспондентский счет, номер счета в кредитной организации). Их можно уточнить в соответствующем банке, клиентом которого вы являетесь.

Screenshot_3.jpg

 6 

Как долго рассматривается заявление и возможен ли отказ в выплате?

Исходя из постановления правительства РФ от 9 апреля 2020 года № 474 «Об утверждении Правил осуществления ежемесячной выплаты семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал», территориальный орган ПФР рассматривает заявление о выплате в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления. В случае отказа в выплате территориальный орган ПФР в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет уведомление заявителю с указанием основания отказа.

Телефон горячей линии ПФР РФ по Башкортостану: (347) 229-71-36
Номера территориальных отделений ПФР в городах и районах Башкирии можно уточнить по ссылке: http://www.pfrf.ru/branches/bashkortostan/contacts/.

ПОДЕЛИТЬСЯ



© Права защищены. 2008-2020