Прислать новость

В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров

12:38, 02 Марта 2020

| c1335

Мария ЧЕБАКОВА

Оценка пользователя будет складываться из нескольких критериев.


В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров

Сервис «Яндекс.Такси» запустил в мобильном приложении рейтинг пассажиров. Рейтинг складывается из 40 последних оценок, которые водители ставят пассажирам после завершения поездки. Оценку от 1 до 5 баллов водитель будет ставить, оценивая пользователя по нескольким критериям: пунктуальность, указание деталей о заказе, бережное отношение к автомобилю, вежливость и место подачи.

Планируется, что такая система позволит «отсеивать» недобросовестных клиентов. Пока у водителей не отображается рейтинг пользователя, однако в скором времени он станет доступным и для них. Если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси.

Как сообщает РБК, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, 12% приходится на сервис «Везет», еще 9% – на такси «Максим», 5% – Gett, 1% – «Ситимобил». Два года назад «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении сервисов по онлайн-заказу такси в России и странах СНГ.

Напомним, водители и пассажиры «Яндекс.Такси» в последнее время неоднократно становились героями сводок новостей. Так, в Саратове водитель отказался выполнять заказ, так как в машине не было детского кресла. После этого пассажир ударил водителя в лицо. Похожий инцидент недавно произошел в Стерлитамаке. Водитель отказался выполнять заказ, так как для одного из детей не было детского кресла. Пассажирка устроила истерику и стала очередной героиней видео в интернете. Пожалуй, самый известный за последнее время случай произошел в Подмосковье. Девушка в истерике с криками нападала на таксиста, требуя немедленно отвезти ее. Водитель не выдержал такого и высадил девушку прямо на Можайском шоссе. Позже девушка объяснила, что до такого состояния ее довел сам таксист.


ПОДЕЛИТЬСЯ