пришлите новость

На что чаще всего жалуются жители Башкирии?

11:17, 10 августа 2019

Число обращений по вопросам защиты прав потребителей увеличилось на 13%.

На что чаще всего жалуются жители Башкирии?
Фото из открытых источников

По данным республиканского Роспотребнадзора, жители Башкирии стали чаще жаловаться по вопросам защиты прав потребителей. Так, за первое полугодие текущего года эта цифра увеличилась почти на 13% по сравнению с прошлым годом: если в 2018 году было зарегистрировано 3468 жалоб, то в этом – уже 3979. Еще 2878 человек было проконсультировано по вопросам защиты прав потребителей по «горячей линии».

Чаще всего жители жалуются на розничную торговлю (48,5%), на услуги ЖКХ (18%), страховую и банковскую деятельность (6,6%), услуги связи (3,5%), бытовое обслуживание (3,3%), медицину (3%), общественное питание (2,7%), техобслуживание и ремонт автомобилей (0,3%)

Подано 66 исковых заявлений в защиту прав и законных интересов конкретных потребителей и группы потребителей. Только за первое полугодие возмещено 14,9 млн рублей имущественного вреда, причиненного потребителям.

Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное