50,6 процентов россиян закупаются только по скидкам. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon. Причем количество потребителей, которым приходится экономить, искать акции и скидки, с каждым годом планомерно растет. Так в 2016 году этот показатель составлял 41 процент, а в 2017-м увеличился до 45. Кроме того, в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акций перевалила уже за 70%. Покупатели готовы ждать, когда на желаемый ими товар придет скидка, и лишь тогда позволят себе его купить.
Заметим, что недавно стало известно, что сеть супермаркетов «Перекресток» собирается запускать карты рассрочки. По ним еду можно будет приобрести в кредит. Учитывая, что чуть раньше была опубликована статистика о том, что половине россиян хватает денег только на еду и одежду, а 15 процентам - лишь на еду, идея «Перекрестка» неплохая. Только печальная. Потому что не звучит ли это страшно - брать продукты в долг?