пришлите новость

Регоператор «Эко-Сити» ответил на жалобу депутата Башкирии

14:26, 11 марта 2019

Интересная переписка состоялась между депутатом Государственного Собрания – Курултай и гендиректором компании «Эко-Сити».

Регоператор «Эко-Сити» ответил на жалобу депутата Башкирии
Фото: roecocity.ru

Депутат Рустам Аблаев дождался ответа от регионального оператора «Эко-Сити». Компания, к которой обратились с жалобой, умудрилась перебросить ответственность на органы местного самоуправления, то есть на самого автора письма. 

Генеральный директор компании Семен Земсков ответил, что регоператор закупает контейнеры в пределах 1% от валовой выручки, если данные расходы предусматриваются в тарифе. Руководитель «Эко-Сити» подчеркнул, что плата за твердые коммунальные отходы, принятая в нашей республике, не учитывает этих расходов. Как следствие, приобретение контейнеров находится в компетенции муниципалитета или самих потребителей.

Гендиректор завершил обращение перечислением проблем, которые влияют на продуктивность и качество выполняемой работы, а также на составление графика. Среди них: отсутствие мест накопления отходов, несвоевременная очистка дорог от снега. Виноватыми в итоге остались администрация, коммунальные службы и сами потребители услуг компании.

Напомним, депутат Рустам Аблаев написал обращение в Курултай с просьбой выяснить, почему региональный оператор «Эко-Сити» не приступает к работе на его избирательном участке. По его словам, закрепленная компания около двух месяцев не направляет на территорию мусоровозы, не составляет график уборки и т.д. Репутацию «Эко-Сити» также подпортило высказывание руководителя исполкома ОНФ Михаила Развозжаева, который причислил фирму к списку «мутных» регоператоров.

87144a20ebd17cb2bf9b5bb56622dae6.jpg

Фото: http://gsrb.ru

 

Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное