Динар Гильмутдинов:

«У нас крутых номеров нет.
Мы всех наказываем»



Общество


Радий Хабиров: с введением системы «Инцидент» количество жалоб уменьшилось в 2 р...

8:24 24 Января 2019 | 2726
Автор: Мария ЧЕБАКОВА
Все материалы автора

В недавнем интервью Радий Хабиров рассказал о нововведении на посту врио главы Башкирии.

Радий Хабиров: с введением системы «Инцидент» количество жалоб уменьшилось в 2 раза
Фото: u24.news

Не так давно Радий Хабиров дал интервью газете «Ведомости», которое стало предметом многочисленных обсуждений.

Одним из инструментов работы с людьми Радий Хабиров назвал систему реагирования «Инцидент». Это программный продукт, который позволяет фиксировать проблемы, которые носят системный характер и могут привести к дальнейшему росту недовольства.

Работу системы врио главы объяснил на простом примере: «Женщина пришла с ребенком в поликлинику, ей нахамили, ребенок не смог получить лечение. Она написала об этом в соцсетях. И еще несколько человек пишут то же самое про эту поликлинику. Это инцидент, нам показывают, что в этой больнице есть проблема, которую нужно решать».

После фиксации обращения проводится проверка, руководство учреждения обязано разобраться в ситуации и дать объяснения. «Иногда проблему решить просто: банально извиниться перед человеком и сделать так, чтобы ситуация не повторялась», – объясняет Радий Хабиров.

По его словам, поначалу главы муниципалитетов отнеслись к системе с недоверием, однако теперь она позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы. Так, за два с половиной месяца после ее внедрения было получено 60 тысяч обращений, при этом сейчас их в 2 раза меньше, чем тогда, когда система только запускалась.


ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER


Новости партнеров


Загрузка...


Спецпроекты


Тесты




Карточки



Афиша






Опрос



Происшествия



Загрузка...

Сексуальная пятница