Илья Тавлияров: «Тех, у кого нет
кассетных магнитофонов,
я сделал отставшими»



Общество


После многочисленных жалоб, связанных с вывозом мусора, «Спецавтохозяйство» запускает новый мобильный сервис

10:54 17 Января 2019 | 6574
Автор: Денис САДЫКОВ
Все материалы автора

Жители Башкирии смогут сообщать оператору о нарушениях вывоза мусора через новый мобильный сервис.

После многочисленных жалоб, связанных с вывозом мусора, «Спецавтохозяйство» запускает новый мобильный сервис

МУП «Спецавтохозяйство» запускает новый сервис для обратной связи с гражданами. Теперь при нарушении графика вывоза мусора или при обнаружении несанкционированной свалки жители регионов, в которых работает САХ, могут сообщить об этом через WhatsApp или Viber.

Для этого нужно отправить на номер +7 986 704 40 88 фото или видео с кратким описанием нарушения и с указанием места. Как сообщает пресс-служба компании, полученные ими материалы будут оперативно обрабатываться, а проблема своевременно устраняться.

Скорее всего, появление нового мобильного сервиса вызвано большим количеством жалоб от жителей республики после вступления в силу так называемого закона о мусоре. Согласно ему, с 1 января 2019 года за вывоз ТКО в Башкирии отвечают четыре оператора. В связи с этим в платежках граждан с 1 февраля появится новая графа – за вывоз мусора. Однако некоторым подобные квитанции пришли уже в этом месяце. При этом пользователи социальных сетей активно делились фотографиями переполненных мусорных площадок по всей республике.



ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER


Новости партнеров



Рекомендуемое



Спецпроекты


Тесты




Карточки



Афиша





---


Опрос



Происшествия



Загрузка...