Прислать новость

После многочисленных жалоб, связанных с вывозом мусора, «Спецавтохозяйство» запускает новый мобильный сервис

10:54, 17 Января 2019

| c8306

Денис САДЫКОВ

Жители Башкирии смогут сообщать оператору о нарушениях вывоза мусора через новый мобильный сервис.

После многочисленных жалоб, связанных с вывозом мусора, «Спецавтохозяйство» запускает новый мобильный сервис

МУП «Спецавтохозяйство» запускает новый сервис для обратной связи с гражданами. Теперь при нарушении графика вывоза мусора или при обнаружении несанкционированной свалки жители регионов, в которых работает САХ, могут сообщить об этом через WhatsApp или Viber.

Для этого нужно отправить на номер +7 986 704 40 88 фото или видео с кратким описанием нарушения и с указанием места. Как сообщает пресс-служба компании, полученные ими материалы будут оперативно обрабатываться, а проблема своевременно устраняться.

Скорее всего, появление нового мобильного сервиса вызвано большим количеством жалоб от жителей республики после вступления в силу так называемого закона о мусоре. Согласно ему, с 1 января 2019 года за вывоз ТКО в Башкирии отвечают четыре оператора. В связи с этим в платежках граждан с 1 февраля появится новая графа – за вывоз мусора. Однако некоторым подобные квитанции пришли уже в этом месяце. При этом пользователи социальных сетей активно делились фотографиями переполненных мусорных площадок по всей республике.



ПОДЕЛИТЬСЯ



Рекомендуемое


Последние новости


Лонгриды



Самое читаемое