пришлите новость

Радий Хабиров запустил в соцсетях программу немедленного реагирования

09:32, 16 января 2019

Программа помечает каждое сообщение как «Инцидент» и служит системой переадресации в необходимые инстанции.

Радий Хабиров запустил в соцсетях программу немедленного реагирования

С начала 2019 года к Радию Хабирову в соцсетях обратились 6 тысяч человек. Всего на имя главы республики поступило 61 тыс. обращений. Все сообщения фиксируются специальной программой, которая отвечает в течение семи дней. Данные о проблеме удалят только тогда, когда она будет полностью решена.

Так, в Стерлитамаке после обращения местной жительницы в подъезде дома был установлен пандус. Об этом сообщили в рабочей группе при администрации главы региона.

Каждое сообщение программа помечает как «Инцидент», отмечая его важность. Также система автоматически направляет жалобы в соответствующие службы или пересылает их на электронную почту тому, кто в состоянии ее решить.

Отметим, что тесное взаимодействие в соцсетях с администрацией республики началось с назначением на должность врио главы РБ Радия Хабирова. До этого жители республики должны были стоять в очередях и заполнять документы, которые могли залеживаться или рассматриваться в течение месяца или более.

Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное