Радий Хабиров запустил в соцсетях программу немедленного реагирования

09:32, 16 января 2019

| c17311

Программа помечает каждое сообщение как «Инцидент» и служит системой переадресации в необходимые инстанции.

Радий Хабиров запустил в соцсетях программу немедленного реагирования

С начала 2019 года к Радию Хабирову в соцсетях обратились 6 тысяч человек. Всего на имя главы республики поступило 61 тыс. обращений. Все сообщения фиксируются специальной программой, которая отвечает в течение семи дней. Данные о проблеме удалят только тогда, когда она будет полностью решена.

Так, в Стерлитамаке после обращения местной жительницы в подъезде дома был установлен пандус. Об этом сообщили в рабочей группе при администрации главы региона.

Каждое сообщение программа помечает как «Инцидент», отмечая его важность. Также система автоматически направляет жалобы в соответствующие службы или пересылает их на электронную почту тому, кто в состоянии ее решить.

Отметим, что тесное взаимодействие в соцсетях с администрацией республики началось с назначением на должность врио главы РБ Радия Хабирова. До этого жители республики должны были стоять в очередях и заполнять документы, которые могли залеживаться или рассматриваться в течение месяца или более.

ПОДЕЛИТЬСЯ




Загрузка...

Последние новости

Прогноз погоды на 22 и 23 сентября в Башкирии
22:30 21 сентября 2020 | e 0
Коронавирус: последние данные по Башкирии, России и миру L
22:00 21 сентября 2020 | e 0
В Башкирии против четырех школьников возбудили уголовное дело L
21:38 21 сентября 2020 | e 0
ВОЗ назвала российскую вакцину от COVID-19 безопасной и эффективной L
21:02 21 сентября 2020 | e 0
Башкирия выпустит на рынок гособлигации на 5 млрд рублей L
20:36 21 сентября 2020 | e 0
В Башкирии скончался 50-летний актер театра L
19:53 21 сентября 2020 | e 0

Новости Уфы и республики Башкортостан
© Права защищены. 2008-2020