18+


Общество


«Билайн» в Уфе признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ритейлеров

13:03 06 Декабря 2018 | 463
Автор: Портал Proufu.ru
Все материалы автора

По результатам первого в России глобального исследования качества обслуживания в мобильных салонах лучшей признана розничная сеть «Билайн». Независимую экспертизу провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily в сентябре–октябре 2018 года.

«Билайн» в Уфе признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ритейлеров

В ходе исследования 100 специально подготовленных тайных покупателей протестировали розницу крупнейших федеральных мобильных ритейлеров: «Билайна», «МегаФона», МТС, Tele2, «Связного», а также некоторые региональные сети в 16 городах России, включая Уфу.

Тайные покупатели посетили 653 торговые точки, расположенные в местах с максимальной проходимостью. По результатам визитов они заполнили анкеты, составленные на основании научной методологии SERVQUAL (от Service – cервис и QUAL – качество), которая широко применяется для оценки качества сервиса и базируется на определении удовлетворенности потребителей по пяти основным критериям (материальность, надежность, отзывчивость, убежденность, сочувствие). Все проверки сопровождались аудиозаписью и фотографиями.

Работа каждого салона оценивалась по 22 показателям, в частности удобство расположения магазина, его ассортимент (в том числе наличие топ-20 самых продаваемых смартфонов), доступ к товару, скорость обслуживания, культура общения, внешний вид сотрудника, знание им тарифов и готовность дать профессиональную консультацию и др. На основе 22 коэффициентов был рассчитан Глобальный коэффициент качества услуги (ГККУ). В результате в Уфе наибольший показатель качества (91,6%) оказался у розничной сети «Билайн».

В этом году «Билайн» удвоил число собственных магазинов в России. В городах Башкирии компания открыла более 30 новых салонов в 20 городах республики. В Уфе количество магазинов увеличилось на 50%.

Новые магазины открывались с применением аналитики Big Data для выбора наиболее эффективных локаций, а график работы салонов и сотрудников формировался с помощью интеллектуальной системы так, чтобы клиенту не нужно было стоять очередях. Кроме того, оператор обеспечил присутствие на прилавках самых популярных смартфонов и провел рекордное количество акций на девайсы.

Для быстрого выбора клиентом нужной модели консультанты «Билайн» используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете, и теперь места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания.

Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», и в магазин «Билайн» теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.


Реклама

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте нас в


Новости партнеров


Загрузка...


Спецпроекты


Тесты




Газета BONUS


Карточки



Афиша




Газета BONUS




Опрос



Происшествия




Сексуальная пятница