Общество
В частности, подобные меры были приняты к журналисту, написавшему негативное сообщение в «Твиттере».

Как сообщает «Медуза», 19 ноября директор издания «Такие дела» Митя Алешковский сообщил, что компания «Аэрофлот» лишила его статуса платинового пассажира в бонусной программе из-за того, что он написал твит с критикой.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, в свою очередь, заявил, что компания не против корректной критики, но за хамство пассажиры должны отвечать.
Бонусы Алешковского аннулировали по правилам программы «Аэрофлот Бонус»: в пункте 7.5 говорится, что компания имеет право аннулировать или заблокировать счет пассажира и набранные им мили за «размещение публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО "Аэрофлот", в сети Интернет и/или печатных СМИ», а также сведений, которые порочат репутацию компании либо честь и достоинство человека.
Позже Алешковский снова написал критический твит о Савельеве. Журналист хотел подать в суд на гендиректора компании, но позже принес свои извинения в «Твиттере».
Mash: в небе над Москвой едва не столкнулись два самолета
«Аэрофлот» будет использовать биометрические технологии при посадке на рейс
На борту самолета «Уфа – Москва» подрались два пассажира
Аэропорт «Уфа» начал работу по зимнему расписанию
В России предупредили о возможной остановке работы авиакомпаний

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Новости партнеров
Спецпроекты
Тесты
Газета BONUS
Карточки
Афиша