18+


Общество


В «Аэрофлоте» могут наказывать людей, хамящих компании в соцсетях

19:19 20 Ноября 2018 | 671
Автор: Илзе Гайбадуллина
Все материалы автора

В частности, подобные меры были приняты к журналисту, написавшему негативное сообщение в «Твиттере».

В «Аэрофлоте» могут наказывать людей, хамящих компании в соцсетях
Фото: d-russia.ru

Как сообщает «Медуза», 19 ноября директор издания «Такие дела» Митя Алешковский сообщил, что компания «Аэрофлот» лишила его статуса платинового пассажира в бонусной программе из-за того, что он написал твит с критикой.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, в свою очередь, заявил, что компания не против корректной критики, но за хамство пассажиры должны отвечать.

Бонусы Алешковского аннулировали по правилам программы «Аэрофлот Бонус»: в пункте 7.5 говорится, что компания имеет право аннулировать или заблокировать счет пассажира и набранные им мили за «размещение публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО "Аэрофлот", в сети Интернет и/или печатных СМИ», а также сведений, которые порочат репутацию компании либо честь и достоинство человека.

Позже Алешковский снова написал критический твит о Савельеве. Журналист хотел подать в суд на гендиректора компании, но позже принес свои извинения в «Твиттере».

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте нас в


Новости партнеров


Загрузка...


Спецпроекты


Тесты




Газета BONUS


Карточки



Афиша




Газета BONUS




Опрос



Происшествия




Сексуальная пятница