18+


Авто


Поиск семейного автомобиля. Осенний тест-драйв от ProUfu.ru

9:51 09 Октября 2018 | 1767
Автор: Марина КАРИМОВА
Все материалы автора

В моей семье автомобиль вожу я, поэтому и на тест-драйв понравившегося авто отправилась сама.


Осенний день запомнился холодной погодой и грибным дождем. В моей типичной уфимской семье назрела острая необходимость что-то менять. Решили, пусть это будет автомобиль. Тем более что имеющийся Shevrole Spark давно не вмещает два детских кресла и свекровь со свекром. Чтобы выехать всем вместе на дачу, приходится делать два рейса, что очень неудобно. Не говоря уже и о том, что дома идет вечный ремонт, а значит, надо возить мешки с цементом. Короче говоря, машина нужна всегда – от перевозки родственников, картошки и рассады до стройматериалов, палатки и мангала для шашлыков.

Вариантов нет, на семейном совете решили, нужен кроссовер – просторный, надежный и экономичный. Хорошо, если это будет массовый автомобиль, чтобы не быть редким исключением на дороге и не стать диковинкой для работников в сервисе.

_MG_1530.jpg

Пришлось «перелопатить» интернет

Каждый вечер я изучала прайсы известных салонов в Уфе. Выбор авто оказался делом сложным, хотелось больше, но, как обычно, все упирается в бюджет. Поэтому искала среди недорогих кроссоверов – в диапазоне от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Вот некоторые выводы, которые я сделала для себя из личных умозаключений и советов бывалых водителей:

  • Нет разницы, где собран кроссовер. Многие авто одинакового ценового диапазона имеют одну производственную базу на всех. Так как концерны часто экономят на инженерных разработках, покупают их друг у друга, база одного авто используется для многих других.

  • Новый современный автомобиль все равно лучше по качеству, чем старый. Миф о том, что железо не то и так далее, купируется тем, что акцент сейчас всегда делается на безопасность водителя и пассажиров. Сминаемый кузов, обязательные боковые подушки – это те новинки, которые позволят выжить и меньше пострадать в случае ДТП.

  • В пробках уфимцы проводят в среднем 50 часов в год. Поэтому мне нужен комфорт в салоне, максимально возможные электронные помощники. Сейчас электроника продумана таким образом, что можно меньше отвлекаться на такие проблемы, как пробуксовка, неустойчивость, сложность при парковке.

 _MG_1585.jpg

Какие варианты мы смотрели?

Из бюджетных кроссоверов мы рассматривали «Рено Дастер», но его дизайн не радовал. «Ниссан Кашкай» оказался маловат для моих представлений о вместительном семейном авто. Понравился «Хендай икс 35», но он слишком дорогой. Присматривалась и к китайцу «Лифан Майвей». Хорошая цена, но отзывы не самые позитивные, поэтому тоже нет. Отечественные авто мы не рассматривали по умолчанию.

По отзывам нас заинтересовал бюджетный кроссовер на основе корейских разработок «Зоти Т600», собранный в Белоруссии.

Я вспомнила, что именно такое авто недавно взял начальник фирмы, где работает подруга, и остался очень доволен. Конечно, я недоверчиво отнеслась к такому выбору – бренд мне неизвестен, непонятно, как проверить надежность. Оставался только один вариант – тест-драйв.

В Уфе есть автосалон «Зоти», который находится рядом с трамвайным кольцом возле Автоцентра ВАЗ в Черниковке. С первого взгляда кроссовер «Зоти Т600» покоряет сердце неопытного автомобилиста, но я себя таковым не считаю, так как за рулем более 10 лет и довольно требовательна ко всему. Я такой покупатель, которой не хочет переплачивать, но и не хочет купить авто, которое ломается после каждые 100 тыс. пробега.

 

Тест-драйв в дождь

Итак, сам тест-драйв мы условно разделим на две части: положительные стороны и все то, что не понравилось.

    

По ощущениям

Плюсы. Автомобиль «Зоти Т600» – внешне привлекательный кроссовер, он настолько красив и гармоничен, что на парковке не стыдно его поставить рядом с BMW серии 7. Увы, это правда жизни для России, и на дороге в таком авто тебя тоже будут больше «уважать».

Да, на первый взгляд автомобиль поражает своей статью, но и когда садишься в кресло, понимаешь, что внешность это не обман. Эргономичное расположение кресел, удобная для руки коробка передач, приборная панель, расположенная прямо перед глазами, благодаря чему можно не отвлекаться надолго от дороги. Все с подсветкой, есть бортовой компьютер, что немаловажно. Переключение радио, звука, блютуз – все это возможно сделать прямо с кнопок на руле.

Между водительским сиденьем и пассажирским есть перчаточный ящик, хотя по объему туда влезут не только перчатки, но и шапка, бутылочка воды или, например, очки, хотя для них тоже есть специальный отсек на потолке. Кроме того, есть даже бардачок с холодильником!

_MG_1501.jpg

Главное – у авто есть зажигание от кнопки. Удобно. Для меня это что-то новенькое и дает надежду, что без ключа машину не угонят…

Сзади много пространства, большой вместительный диван, где легко расположатся три детских кресла. Есть стандартный для современных авто выдвижной столик с глубокими подстаканниками. Думаю, в наше время это необходимая вещь. Пассажиры будут в восторге, и можно рассчитывать, что никто не прольет на диван сок или кофе.

Кожаная обивка сидений делает интерьер богатым, а качественный пластик под дерево – и вовсе шикарным.

_MG_1520.jpg 

Ощущения от движения

Когда трогаешься с места, сразу ощущаешь силу и плавность движения авто. Он послушен в управлении. Мне, отвыкшей от механики, даже удалось сделать несколько сложных обгонов с маневрами и перестроениями.

Высокая посадка дает чувство превосходства над остальными. Обзорность просто шикарная. Полностью просматривается даже слепая зона справа-сзади.

Легкость в управляемости удалось испытать на небольшой площадке в парке Победы. Несколько круговых разворотов показали не только хорошую устойчивость авто на высоких скоростях, но и отличные маневренные качества. Несмотря на габариты, автомобиль легко разворачивается в узких местах.

Тут же я поняла, что не чувствую какого-то неудобства или страха сделать что-то не так. Это настолько комфортная езда, что перемещаешься в пространстве и ни на что не отвлекаешься.

_MG_1555.jpg 

В любом случае к автомобилю надо привыкнуть

У «Зоти Т600» есть автомат, но взять ее на тест-драйв не удалось – вся линейка была раскуплена, а новые еще не привезли.

Поэтому расскажу о минусах механики. Для меня это сцепление – два года на автомате не прошли даром, механика, честно говоря, немного отпугивала. Я сразу ощутила разницу – в моей первой машине такого глубокого сцепления не было. А сцепление «Зоти Т600» требует от человека навыка, нужно подстроится под него. Наверное, изначально оно рассчитано на мужскую ногу, однако в свое оправдание могу сказать, что спустя несколько минут коня мне все же удалось оседлать.

Через пару километров автомобиль стал послушным, я перестала резко отпускать педаль и поняла, что автомобиль очень чуткий на нажатие педалей и легко отзывается на требование человека. Вероятно, поначалу я не ожидала такой силы от авто и слишком легкомысленно к нему отнеслась. Возможно, не каждому дано укротить этот автомобиль.

_MG_1604.jpg

Макияж, прическа от Алины МусинойИнстаграмм

 А дальше плюсы и минусы

У каждого авто есть свои особенности. Именно об этом мы и поговорили со специалистом из автосалона. 

– Да, ты можешь сразу не сконтактировать с автомобилем, – пояснил эксперт. – Вроде увидел авто внутри, внешне все понравилось, цена устраивает, отзывы, но из-за того, что у авто турбированный двигатель (а это новинка для наших автолюбителей), с автомобилем можно не сразу подружиться. Мы всегда готовим к поездке наших клиентов, предупреждаем об этом. Потому что управлять инжекторным двигателем и турбированным с механической коробки передач – по ощущениям это немного разные вещи. Но именно с таким авто ты и можешь почувствовать себя укротителем, что ты смог что-то большее.

_MG_1514.jpg

Как и у каждого автомобиля, у «Зоти Т600» своя настройка, свой разум. Он не любит, когда сразу начинают переключать все скорости – нужно проехать на каждой скорости, плавно развивая движение автомобиля.


При этом «Зоти Т600» подойдет как первый автомобиль новичку и матерому автолюбителю. Покоряет соотношение цены, качества и безопасности. Единственное – бренд еще не узнаваем, хотя он не уступает широко известным автомобилям. Именно поэтому сейчас за автомобилем охотятся те, кто умеет ловить удачу за хвост. Когда бренд будет раскручен, цена авто, обладающего отличным качеством и уровнем автомобилей более высокого класса, естественно тоже вырастет.

Официальный дилер Zotye в Уфе – ООО «Урал-Транс»

На каком авто мы ездили?

tabl1_1.jpg
tabl2_2.jpg

Реклама

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте нас в


Новости партнеров


Загрузка...


Спецпроекты


Тесты




Газета BONUS


Карточки



Афиша




Газета BONUS




Опрос



Происшествия




Сексуальная пятница