Общество


Почему известный телеведущий стал лицом рекламной кампании

17:11 04 Октября 2018 | 2503
Автор: Портал Proufu.ru
Все материалы автора

Николай Дроздов известный телеведущий, ученый-зоограф, на программах которого выросло не одно поколение любознательных телезрителей, рассказывает уфимцам об идеальной среде обитания в домах ГК «Первый Трест». 

Почему известный телеведущий стал лицом рекламной кампании

Ролики с участием Николая Николаевича можно увидеть на республиканских телеканалах. Согласие на участие в проекте Дроздов дал только после того, как ознакомился с деятельностью компании и убедился в ее надежности. Телеведущий признается, что редко участвует в подобных рекламных акциях, но уфимскому застройщику не отказал - счел его проекты по-настоящему значимыми для города.

Рекламные ролики сняты по аналогии с любимой многими передачей «В мире животных». Николай Николаевич со свойственной ему добротой и теплой улыбкой проводит аналогию между жизнью зверей и людей. В легкой манере телеведущий рассказывает об особенностях новых комплексов популярного застройщика.

Напомним, что сегодняГК «Первый Трест» возводит в историческом центре Уфы ЖК «Уфимский Кремль», ведет застройку клубного исторического квартала «На Успенской», а также активно строит ЖК «Биосфера» и «Биосфера Высота»
в географическом центре города. Кроме того, компания работает в Москве и Санкт-Петербурге.

Николай Дроздов рассказывает о ключевых преимуществах жилых комплексов: удобстве расположения, социальной и коммерческой инфраструктуре объектов, системе безопасности и прекрасных видовых характеристиках квартир. Также в роликах говорится о способах оплаты: рассрочке от застройщика, ипотеке от ведущих банков страны со сниженной процентной ставкой, материнском капитале и жилищных сертификатах.

Легендарный телеведущий делится со зрителями мыслью, что идеальной средой обитания для людей являются жилые комплексы, где все продумано до мелочей, где можно не выживать, а жить по-человечески.

Салават Назаров, директор по маркетингу ГК «Первый Трест»:

– Мы выбрали Николая Николаевича для съемок нашей новой рекламной кампании, потому что он вызывает исключительно положительные эмоции. На его передачах выросло не одно поколение, и как раз эти люди являются ядром нашей целевой аудитории. Мы уверены, что эта рекламная кампания, которая в легкой форме рассказывает о преимуществах жизни в наших ЖК, вызовет эмоциональный отклик в душах покупателей.

Рекламная кампания с участием известного ведущего ярко выделяется на фоне остальных застройщиков благодаря юмору и необычной подаче преимуществ жилых комплексов. Эта реклама привлекла к себе внимание не только потенциальных покупателей, но и профессионального сообщества и была отмечена статьей на профессиональном портале о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR Sostav.ru.


Реклама


ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER



Новости партнеров



Рекомендуемое



Спецпроекты


Тесты




Карточки



Афиша





---


Опрос

По данным опроса Высшей школы экономики, 70% учителей становились жертвами травли со стороны учеников.Как вы думаете, в чем может быть причина?

Пройти опрос


Происшествия



Загрузка...

Сексуальная пятница