Общество


В Башкирии должница нашла способ усмирить назойливых коллекторов

22:49 27 Сентября 2018 | 2965
Автор: Лиана ХИСАМОВА
Все материалы автора

Вскоре надоедливые звонки прекратились.

В Башкирии должница нашла способ усмирить назойливых коллекторов

Жительнице Башкирии, у которой была задолженность, постоянно названивали коллекторы.

Она решила с этим бороться и обратилась за помощью в Управление ФССП России по РБ. Чтобы проверить достоверность информации, приставы запросили детализацию звонков. Изучив отчет, они пришли к выводу, что компания ООО «Финколлект» действительно нарушила права гражданки. По закону должнику нельзя звонить чаще одного раза в день, двух раз в неделю и, соответственно, не более восьми раз в месяц.

Сотрудники данной организации были привлечены к административной ответственности. 



ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER



Новости партнеров



Рекомендуемое



Спецпроекты


Тесты




Карточки



Афиша





---


Опрос

По данным опроса Высшей школы экономики, 70% учителей становились жертвами травли со стороны учеников.Как вы думаете, в чем может быть причина?

Пройти опрос


Происшествия



Загрузка...

Сексуальная пятница