В Башкирии должница нашла способ усмирить назойливых коллекторов

22:49, 27 сентября 2018

| c3779

Вскоре надоедливые звонки прекратились.

В Башкирии должница нашла способ усмирить назойливых коллекторов

Жительнице Башкирии, у которой была задолженность, постоянно названивали коллекторы.

Она решила с этим бороться и обратилась за помощью в Управление ФССП России по РБ. Чтобы проверить достоверность информации, приставы запросили детализацию звонков. Изучив отчет, они пришли к выводу, что компания ООО «Финколлект» действительно нарушила права гражданки. По закону должнику нельзя звонить чаще одного раза в день, двух раз в неделю и, соответственно, не более восьми раз в месяц.

Сотрудники данной организации были привлечены к административной ответственности. 



Читайте также


ПОДЕЛИТЬСЯ




Загрузка...

Последние новости

Эксперты: рейтинг Радия Хабирова падает из-за нежелания решать проблемы здравоохранения Башкирии L
10:52 22 октября 2020 | e 0
День жестянщика в Башкирии: на обледенелой дороге десяток машин собрались в груду метала L
10:39 22 октября 2020 | e 0
«Не помню, когда был так зол»: премьер-министра Башкирии возмутила стройка школы на малой родине L
10:24 22 октября 2020 | e 0
Проиграть за минуту: «Салават Юлаев» уступил «Витязю» L
10:23 22 октября 2020 | e 0
После шквала критики Андрей Назаров не исключил отмену строительства зоопарка в Уфе L
10:09 22 октября 2020 | e 0
Невероятный камбэк ФК «Уфа»: футболисты всухую обыграли «Чертаново» L
10:03 22 октября 2020 | e 0

Новости Уфы и республики Башкортостан
© Права защищены. 2008-2020