Общество


990

В Башкирии должница нашла способ усмирить назойливых коллекторов

22:49 27 Сентября 2018
Автор: Лиана ХИСАМОВА
Все материалы автора

Вскоре надоедливые звонки прекратились.


Жительнице Башкирии, у которой была задолженность, постоянно названивали коллекторы.

Она решила с этим бороться и обратилась за помощью в Управление ФССП России по РБ. Чтобы проверить достоверность информации, приставы запросили детализацию звонков. Изучив отчет, они пришли к выводу, что компания ООО «Финколлект» действительно нарушила права гражданки. По закону должнику нельзя звонить чаще одного раза в день, двух раз в неделю и, соответственно, не более восьми раз в месяц.

Сотрудники данной организации были привлечены к административной ответственности. 


ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте нас в


Новости партнеров


Загрузка...


Спецпроекты


Тесты




Газета BONUS


Карточки



Афиша




Газета BONUS



Опрос



Происшествия




Сексуальная пятница