Подкаст про обучение в УГАТУ. Факультет авионики, энергетики и инфокоммуникаций



Общество


В Башкирии должница нашла способ усмирить назойливых коллекторов

22:49 27 Сентября 2018 | 2898
Автор: Лиана ХИСАМОВА
Все материалы автора

Вскоре надоедливые звонки прекратились.

В Башкирии должница нашла способ усмирить назойливых коллекторов

Жительнице Башкирии, у которой была задолженность, постоянно названивали коллекторы.

Она решила с этим бороться и обратилась за помощью в Управление ФССП России по РБ. Чтобы проверить достоверность информации, приставы запросили детализацию звонков. Изучив отчет, они пришли к выводу, что компания ООО «Финколлект» действительно нарушила права гражданки. По закону должнику нельзя звонить чаще одного раза в день, двух раз в неделю и, соответственно, не более восьми раз в месяц.

Сотрудники данной организации были привлечены к административной ответственности. 



ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER


Новости партнеров



Рекомендуемое



Спецпроекты


Тесты




Карточки



Афиша





---


Опрос

В выборах Главы РБ принимают участие довольно экзотические персонажи. Кого из них вы считаете договорными спойлерами Радия Хабирова?

Пройти опрос


Происшествия



Загрузка...