Прислать новость

В Башкирии больница отказала пациентке в жизненно важных лекарствах

11:49, 11 Сентября 2018

| c2176

Денис МЕЛЬНИКОВ

Женщина обратилась в прокуратуру.

В Башкирии больница отказала пациентке в жизненно важных лекарствах
Фото: chastnik-m.ru

В Нефтекамске пенсионерке пришлось через прокуратуру добиваться защиты своих прав, сообщает надзорное ведомство.

Предварительно, 59-летняя пенсионерка, страдающая тяжелой болезнью, пять лет принимает жизненно важные препараты. По закону она может получать их бесплатно. Тем не менее в этом году некоторые лекарства стали поступать к ней с перебоями, а один и вовсе перестали выдавать.

Пенсионерка обратилась к главврачу больницы, но безрезультатно. Тогда она написала заявление в прокуратуру. Была назначена прокурорская проверка, руководство больницы было привлечено к ответственности. Женщине предоставили лекарства.


  • Круглосуточная горячая линия Минздрава РБ +7 (347) 286-58-27, +7 (347) 279-91-20 (По вопросам информации о коронавирусной инфекции, возвращение из стран с неблагополучной эпидобстановкой, больничным)
  • Горячая линия администрации Уфы +7 (800) 250-56-04 (по вопросам коронавирусной инфекции)
  • Круглосуточная горячая линия ОНФ для помощи пожилым и маломобильным гражданам +7 (800) 200-34-11 (оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, лекарств и предметов первой необходимости)
  • Горячая линия Госкомитета по туризму РБ +7 (800) 505-94-56 будни: 10.00 – 20.00 ; выходные: 11.00 – 18.00 (По вопросам отмены туров, возврата билетов, возвращению из-за границы)
  • Горячая линия Министерства образования РБ +7 (347) 292-11-52 будни: 09.00 – 18.00 (по вопросам дистанционного обучения, переноса ЕГЭ, продления каникул и т.д.)

ПОДЕЛИТЬСЯ