18+


Общество


«Медиалогия» опровергла слухи о том, что Кремль отслеживает в соцсетях посты недовольных граждан

14:45 24 Июля 2018 | 1426
Автор: Элиза САФАРОВА
Все материалы автора

Ранее РБК со ссылкой на свои источники сообщило, что Кремль инициировал запуск новой системы отслеживания реакции региональных властей на жалобы населения в социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках». Компания «Медиалогия» опровергла эти слухи, заявив, что система «Инцидент менеджмент» была создана для коммерческих структур еще год назад.


СМИ писали, что система будет искать ключевые слова в сообщениях граждан. Если региональный оператор сочтет, что то или иное сообщение нуждается в ответе, то региональный или муниципальный орган должен ответить в течение суток с момента появления сообщения в системе.

На эту новость люди по большей части отреагировали настороженно. В социальных сетях сразу же появились сообщения, что новая система мониторинга может стать репрессивным инструментом для выражающих недовольство пользователей.

Компания «Медиалогия» объяснила, что система была разработана еще в октябре 2017 года и продается коммерческим структурам.«Инцидент» подстраивается под конкретного клиента (в основном это smm-специалисты) и ищет ключевые слова и жалобы. Система позволяет компаниям и брендам находить жалобы и анализировать острые конфликтные темы в Сети, требующих реакции. 

– Некоторые регионы используют наш продукт «Инцидент», другие находятся на этапе тестирования, – рассказала ТАСС PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская. – Это новый продукт «Медиалогии», мы его предлагаем коммерческим структурам.

Она отметила, что взаимодействие с регионами осуществляется напрямую, а «Администрация Президента РФ не является клиентом компании».


ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте нас в


Новости партнеров


Загрузка...


Спецпроекты


Тесты




Газета BONUS


Карточки



Афиша




Газета BONUS




Опрос



Происшествия




Сексуальная пятница