Однако в уфимских турагентствах сегодня сообщили, что вывески они не меняли и офисы по-прежнему работают под брендом «Натали Турс».
В Ассоциации также заявили, что затягивание «Натали Турс» с выплатами туристическим агентствам за несостоявшиеся туры уменьшит шансы компании занять рынок после старта продаж путевок на зимний сезон.
В среду, 4 июля, стало известно о выплатах компенсаций за несостоявшиеся туры. Так, туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложена гарантия на предоставление туристических услуг в последующий период времени. По оценке компании, только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. За первые сутки на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей.
Напомним, 3 июля партнеры «Натали Турс» сообщили о проблемах с размещением клиентов компании в отелях в ряде стран. По информации СМИ, в Турции из-за долгов по оплате за проживание туристам «угрожают» выселением из гостиниц. На Кубе принимающая сторона и вовсе не встретила российских туристов, чьи отели не были оплачены.
29 июня компания «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене с 30 июня чартерных рейсов на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион и предложила вернуть деньги пострадавшим туристам.
В уфимских офисах заявили, что не могут прокомментировать ситуацию с возможными проблемами клиентов из Башкирии, так как официальное представительство находится в Москве и все комментарии оперативно даются президентом туроператора Владимиром Воробьевым.
«Натали Турс» аннулирует оплаченные россиянами туры
Старейший российский туроператор задолжал иностранным партнерам около миллиона долларов
Читайте также