Общество


Уфимский главврач «засветился» в топ-10 нелепых отговорок по плохому обслуживанию пациентов

12:10 13 Сентября 2017 | 12792
Автор: Минзаля АСКАРОВА
Все материалы автора

Уфимский главврач «засветился» в топ-10 нелепых отговорок по плохому обслуживанию пациентов
Фото: Росклиники.ру

Общероссийский народный фронт составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов. В топ-10 оказалась и поликлиника № 1 уфимской больницы № 13, которая заняла «почетное» четвертое место.

Основу рейтинга составили оценки и жалобы граждан, поступившие на сайт проекта «Народная оценка качества», а также результаты рейдов активистов ОНФ. С апреля текущего года они проинспектировали порядка 530 поликлиник в 74 субъектах России. Как отмечают активисты, везде жалуются на одни и те же проблемы: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, безобразная работа регистратуры. По их словам, пытаясь снять с себя ответственность, некоторые главврачи приводят весьма нелепые и абсурдные объяснения. Эксперты проекта «Народная оценка качества» решили собрать самые яркие оправдания управленческих провалов.

На первых трех местах оказались Иркутская, Архангельская области и Ставропольский край. Так, во время рейда было обнаружено, что в санузлах Иркутской городской поликлиники отсутствует мыло, нет туалетной бумаги. Главврач объяснил это тем, что местные жители постоянно «воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны».

В Архангельской области во время проверки ОНФ в отпуске находились сразу четыре узких специалиста. Главврач, не сумевший грамотно составить график отпусков, объяснил это так: «Врачи тоже люди, им надо ходить в отпуск летом».

В районной больнице Ставропольского края окна регистратуры по указу главврача заклеили зеркальной пленкой, что создавало большие помехи в общении регистратора и пациентов. Главврач объяснил свое решение тем, что хотел таким образом бороться с «кумовством». «Лучше бы боролся очередями», – считают эксперты ОНФ.

Республику Башкортостан в рейтинге представила уфимская больница № 13, которая заняла 4-е место по нелепейшим оправданиям главврачей. Руководство поликлиники № 1 уверяло активистов ОНФ, что регулярно собирает анкеты с мнениями пациентов об оказанных услугах и отвозит их в Минздрав. Однако специальные ящики оказались закрыты, опломбированы и даже успели зарасти паутиной.

Координатор проекта «Народная оценка качества» Виктор Климов подчеркнул, что уфимский случай – яркий пример невнимания со стороны руководства медучреждения к проблемам пациентов, безразличия к их мнению и запросам. 


ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER



Новости партнеров



Рекомендуемое



Спецпроекты


Тесты




Карточки



Афиша





---


Опрос

По данным опроса Высшей школы экономики, 70% учителей становились жертвами травли со стороны учеников.Как вы думаете, в чем может быть причина?

Пройти опрос


Происшествия



Загрузка...

Сексуальная пятница