В январе число переходов с «Яндекс.Маркета» на страницы интернет-магазинов сократилось на 8% в сравнении с январем прошлого года, а по отдельным категориям товаров и вовсе на 44%. В феврале—марте рынок может упасть еще сильнее, сообщает «Коммерсант».
Так, например, мобильными телефонами в январе интересовались на 21% меньше, чем годом ранее, планшетами — на 44%, ноутбуками — на 42%. Количество запросов на фотоаппараты снизилось на 41%, на электронные книги — на 42%, а на игровые приставки — на 4%.
Отметим, что цены на электронику заметно выросли. Холодильники с октября по январь подорожали на 40-45%, телевизоры — на 26-38%, ноутбуки — на 42-54%, планшеты — на 15-30%. «В условиях резкого повышения цен люди стали обращать больше внимания на недорогие предложения и товары, которые выросли в цене меньше всего. Для большинства категорий товаров средняя цена предложения выросла сильнее, чем средняя цена спроса — то есть та цена, которую предпочитают пользователи»,— сообщают в «Яндекс.Маркете».
Читайте также