Прислать новость

Аэропорт «Уфа» составил рейтинг пунктуальных авиаперевозчиков

19:16, 18 Февраля 2015

| c2229

Биктимир АБДРАШИТОВ

Выставив баллы в зависимости от количества задержанных рейсов и продолжительности задержек.
Аэропорт «Уфа» составил рейтинг пунктуальных авиаперевозчиков

Уфимский аэропорт определил самые пунктуальные пассажирские авиакомпании, выставив баллы в зависимости от количества задержанных рейсов и продолжительности задержек. Рейтинг составлялся по четырем категориям, главным критерием стало соблюдение расписания отправления воздушных судов, сообщили в пресс-слубже аэропорта «Уфа».

Самой пунктуальной среди перевозчиков, выполняющих более 1200 рейсов в год, стала авиакомпания «Аэрофлот» (1427 самолетовылетов, три балла). В категории до 1200 рейсов победила авиакомпания «Сибирь» (1101 вылет, один балл), до 600 рейсов – «Оренбургские авиалинии» (405 вылетов, 1 балл). Самым пунктуальным иностранным перевозчиком признали «Турецкие авиалинии» (343 вылета, 2 балла).

Напомним, услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний. Общая пропускная способность двух терминалов аэропорта составляет 800 пассажиров в час.


  • Круглосуточная горячая линия Минздрава РБ +7 (347) 286-58-27, +7 (347) 279-91-20 (По вопросам информации о коронавирусной инфекции, возвращение из стран с неблагополучной эпидобстановкой, больничным)
  • Горячая линия администрации Уфы +7 (800) 250-56-04 (по вопросам коронавирусной инфекции)
  • Круглосуточная горячая линия ОНФ для помощи пожилым и маломобильным гражданам +7 (800) 200-34-11 (оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, лекарств и предметов первой необходимости)
  • Горячая линия Госкомитета по туризму РБ +7 (800) 505-94-56 будни: 10.00 – 20.00 ; выходные: 11.00 – 18.00 (По вопросам отмены туров, возврата билетов, возвращению из-за границы)
  • Горячая линия Министерства образования РБ +7 (347) 292-11-52 будни: 09.00 – 18.00 (по вопросам дистанционного обучения, переноса ЕГЭ, продления каникул и т.д.)

ПОДЕЛИТЬСЯ