Прислать новость

Жители Башкирии возмущены работой Регионального оператора РБ

14:43, 19 Февраля 2015

| c1768

Надежда ВАЛИТОВА

В Госкомитете по жилищному и строительному надзору отметили многочисленные жалобы, которые не перестают поступать в адрес организации, ответственной за проведение капитального ремонта в республике.

Жители Башкирии возмущены деятельностью Регионального оператора РБ - организации, с недавних пор отвечающей за проведение капитального ремонта многоквартирных домов в республике, сообщается наофициальном сайте Госкомитета РБ по строительному и жилищному надзору.

Так, на недавнем заседании правительства республики председатель ведомства Ильдар Замалетдинов отметил, что при проведении работ по капремонту было выявлено много проблем.

Среди характерных нарушений: отсутствие проектно-сметной документации, отсутствие необходимых гильз на трубопроводах, а также гнилые конструкции.

- Результаты проведенных проверок указывают на низкий уровень контроля со стороны Регионального оператора, должностных лиц технического надзора, органов местного самоуправления, - сообщается в докладе Замалетдинова, - фонду необходимо усилить претензионную работу в отношении недобросовестных подрядных организаций.

При этом выяснилось, что там, где капитальный ремонт ведут управляющие компании или другие подрядные организации, нарушений в разы меньше.

Количество обращений от жителей республики по капремонту с конца прошлого года не уменьшается, также сообщается в тексте документа. Жители возмущены не только ходом проведения капремонта, но и невозможностью дозвониться до регионального оператора. Из-за несогласия с текстом договора отказываются от оплаты жители Благовещенска, Октябрьского, Дюртюлей и Уфы.

По мнению Ильдара Замалетдинова, региональному оператору необходимо вести широкую информационную работу с населением и больше показывать положительные результаты работ.

Кроме того, как считают в ведомстве, организации необходимо ежемесячно представлять в органы местного самоуправления информацию о всех начисленных, поступивших средствах и о задолженности, а администрациям районов и городов доводить эту информацию председателям советов многоквартирных домов.

А вы довольны проведением капремонта?


  • Круглосуточная горячая линия Минздрава РБ +7 (347) 286-58-27, +7 (347) 279-91-20 (По вопросам информации о коронавирусной инфекции, возвращение из стран с неблагополучной эпидобстановкой, больничным)
  • Горячая линия администрации Уфы +7 (800) 250-56-04 (по вопросам коронавирусной инфекции)
  • Круглосуточная горячая линия ОНФ для помощи пожилым и маломобильным гражданам +7 (800) 200-34-11 (оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, лекарств и предметов первой необходимости)
  • Горячая линия Госкомитета по туризму РБ +7 (800) 505-94-56 будни: 10.00 – 20.00 ; выходные: 11.00 – 18.00 (По вопросам отмены туров, возврата билетов, возвращению из-за границы)
  • Горячая линия Министерства образования РБ +7 (347) 292-11-52 будни: 09.00 – 18.00 (по вопросам дистанционного обучения, переноса ЕГЭ, продления каникул и т.д.)

ПОДЕЛИТЬСЯ