Жители Башкирии возмущены деятельностью Регионального оператора РБ - организации, с недавних пор отвечающей за проведение капитального ремонта многоквартирных домов в республике, сообщается наофициальном сайте Госкомитета РБ по строительному и жилищному надзору.
Так, на недавнем заседании правительства республики председатель ведомства Ильдар Замалетдинов отметил, что при проведении работ по капремонту было выявлено много проблем.
Среди характерных нарушений: отсутствие проектно-сметной документации, отсутствие необходимых гильз на трубопроводах, а также гнилые конструкции.
- Результаты проведенных проверок указывают на низкий уровень контроля со стороны Регионального оператора, должностных лиц технического надзора, органов местного самоуправления, - сообщается в докладе Замалетдинова, - фонду необходимо усилить претензионную работу в отношении недобросовестных подрядных организаций.
При этом выяснилось, что там, где капитальный ремонт ведут управляющие компании или другие подрядные организации, нарушений в разы меньше.
Количество обращений от жителей республики по капремонту с конца прошлого года не уменьшается, также сообщается в тексте документа. Жители возмущены не только ходом проведения капремонта, но и невозможностью дозвониться до регионального оператора. Из-за несогласия с текстом договора отказываются от оплаты жители Благовещенска, Октябрьского, Дюртюлей и Уфы.
По мнению Ильдара Замалетдинова, региональному оператору необходимо вести широкую информационную работу с населением и больше показывать положительные результаты работ.
Кроме того, как считают в ведомстве, организации необходимо ежемесячно представлять в органы местного самоуправления информацию о всех начисленных, поступивших средствах и о задолженности, а администрациям районов и городов доводить эту информацию председателям советов многоквартирных домов.
А вы довольны проведением капремонта?
Читайте также