Прислать новость

В Башкирии «БашРТС» поможет решить проблемы с теплоснабжением

12:55, 12 Февраля 2015

| c2204

Надежда ВАЛИТОВА

Компания открывает центры обслуживания в Уфе, Стерлитамаке и Нефтекамске.

Компания «БашРТС» открывает центры обслуживания населения в Уфе, Стерлитамаке и Нефтекамске, где населению помогут решить проблемы с теплоснабжением, сообщает пресс-служба организации.

В центрах также проконсультируют людей о том, как сверить показания счетчиков, как оплатить счета за тепло и горячую воду.

В столице Башкирии первый такой центр должен появиться уже этой весной, а в Стерлитамаке и Нефтекамске – в течение года. Как сообщает источник, в будущем центры обслуживания будут открыты в каждом городе присутствия «БашРТС».

По словам заместителя директора ООО «БашРТС» Олега Понаиотова, каждый потребитель, обратившийся в центр, сможет получить все ответы на вопросы, связанные с теплоснабжением в их домах.

Как считают в «БашРТС», создание центров поможет снизить уровень дебиторской задолженности компании за счет выхода на прямые расчеты с населением.


  • Круглосуточная горячая линия Минздрава РБ +7 (347) 286-58-27, +7 (347) 279-91-20 (По вопросам информации о коронавирусной инфекции, возвращение из стран с неблагополучной эпидобстановкой, больничным)
  • Горячая линия администрации Уфы +7 (800) 250-56-04 (по вопросам коронавирусной инфекции)
  • Круглосуточная горячая линия ОНФ для помощи пожилым и маломобильным гражданам +7 (800) 200-34-11 (оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, лекарств и предметов первой необходимости)
  • Горячая линия Госкомитета по туризму РБ +7 (800) 505-94-56 будни: 10.00 – 20.00 ; выходные: 11.00 – 18.00 (По вопросам отмены туров, возврата билетов, возвращению из-за границы)
  • Горячая линия Министерства образования РБ +7 (347) 292-11-52 будни: 09.00 – 18.00 (по вопросам дистанционного обучения, переноса ЕГЭ, продления каникул и т.д.)

ПОДЕЛИТЬСЯ