Мировая корпорация быстрого обслуживания McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковок для своей продукции. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, которое занималось разработкой нового визуала.
Крупные надписи заменят лаконичными графическими элементами. Например, упаковку бургера с рыбной котлетой будут украшать морские волны, а на коробке с картошкой фри появятся желтые полосы, изображающие кусочки картофеля.
К слову, последний ребрендинг американская компания проводила в 2016 году. Тогда корпорация наоборот переходила от изображений к крупным записям. «Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», - отмечается в сообщении Pearlfisher.
Читайте также
- Уфимцев возмутили действия медиков в «Макдональдсе», где посетитель потерял сознание- Уфимцы предложили снести McDonald’s в Сипайлово