Правительство Башкирии утвердило своим постановлением Концепцию развития рынка наружной рекламы до 2020 года.
«Анализ рынка наружной рекламы выявил следующие проблемы: несовершенство нормативно-правовой базы регулирования наружной рекламы, отсутствие единого оформления территорий муниципальных образований, самовольная установка рекламных конструкций и (или) нарушение требований к их установке», - говорится в тексте постановления.
В документе сделан вывод, что развитию этого сегмента мешают также отсутствие системы централизованного контроля за состоянием рекламных конструкций, их установкой и эксплуатацией. Отныне в регионе при изготовлении наружной рекламы акцент будет сделан на высокотехнологичные конструкции, которые должны сочетаться с окружающей средой, а состояние профильного рынка подвергнут регулярному мониторингу.
Авторы новой концепции посчитали, что сегодня в Башкирии около 40% рекламных конструкций установлены с нарушениями. При этом лишь 1,1% баннеров и щитов относятся к высокотехнологичным, а 4,4% совмещены с элементами уличного благоустройства.
В приложении к концепции имеется также таблица с показателями оценки эффективности государственного и муниципального регулирования рынка наружной рекламы. Это означает, что ответственность за состояние этой отрасли возложена в том числе и на муниципалитеты.
Читатель, а как относишься к подобным переменам ты?
Читайте также