Прислать новость

В Уфе решили собрать все сведения о защите потребителей в виртуальный кодекс

15:27, 17 Марта 2015

| c1309

Любовь МАМИНА

В Уфе решили собрать все сведения о защите потребителей в виртуальный кодекс
В Уфе решили собрать все сведения о защите потребителей в виртуальный кодекс

Его созданием озаботились в администрации Уфы.

Отдел по защите прав потребителей администрации башкирской столицы планирует создать Народный кодекс защиты прав потребителей. Об этом на пресс-конференции сообщила руководитель Управления по социальной поддержке населения администрации Уфы Светлана Галеева.

- В этом документе мы хотим собрать всю правовую информацию, касающуюся защиты интересов потребителей, - уточнила Светлана Галеева. – В электронном виде кодекс будет доступен всему населению на сайтеадминистрации. А его печатную версию наши специалисты будут выдавать населению во время выездных мероприятий.
Ожидается, что проект будет запущен в этом году.


Читайте также:
В Уфе надеются снизить цены на рыбу, собрав монополистов со всей страны
Власти обяжут обсуждать с населением планы по реформе ЖКХ


  • Круглосуточная горячая линия Минздрава РБ +7 (347) 286-58-27, +7 (347) 279-91-20 (По вопросам информации о коронавирусной инфекции, возвращение из стран с неблагополучной эпидобстановкой, больничным)
  • Горячая линия администрации Уфы +7 (800) 250-56-04 (по вопросам коронавирусной инфекции)
  • Круглосуточная горячая линия ОНФ для помощи пожилым и маломобильным гражданам +7 (800) 200-34-11 (оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, лекарств и предметов первой необходимости)
  • Горячая линия Госкомитета по туризму РБ +7 (800) 505-94-56 будни: 10.00 – 20.00 ; выходные: 11.00 – 18.00 (По вопросам отмены туров, возврата билетов, возвращению из-за границы)
  • Горячая линия Министерства образования РБ +7 (347) 292-11-52 будни: 09.00 – 18.00 (по вопросам дистанционного обучения, переноса ЕГЭ, продления каникул и т.д.)

ПОДЕЛИТЬСЯ