Экономика


«Роснефть» выделила 20 млн на мониторинг упоминаний компании в СМИ и соцсетях

23:40 23 Октября 2017 | 1975
Автор: Наиль БАЙНАЗАРОВ
Все материалы автора

«Роснефть» объявила тендер на мониторинг СМИ и социальных сетей на предмет упоминания компании и ее руководства. Исполнитель заказа должен будет искать в прессе позитивные и негативные публикации.

«Роснефть» выделила 20 млн на мониторинг упоминаний компании в СМИ и соцсетях
Фото: rusdialog.ru

Руководство «Роснефти» отныне будет пристально следить за всеми публикациями, в которых хоть раз упоминается компания и ее президент Игорь Сечин. Для этого нефтяной гигант выделяет 20 млн рублей в год, то есть по 55 тысяч рублей в день.

Исполнитель заказа должен будет следить за газетами, интернет-порталами, телеканалами, радиостанциями, информационными агентствами и соцсетями в России, в том числе регионах, и за рубежом. Нужно будет предоставлять ежемесячный отчет о публикациях и их тональности – позитивной, нейтральной и негативной.

В обязательный список для мониторинга вошли все федеральные телеканалы и крупнейшие информагентства, газеты «Коммерсант», «Ведомости», «Комсомольская правда» и другие, а также небольшие региональные издания вроде газет «Варта» и «Новости Приобья». Необходимо также отслеживать упоминания нефтяной компании в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter.

Подрядчик также должен будет мониторить упоминания всех дочерних структур компании, в том числе «Башнефти», и конкурентов: «Лукойла», «Татнефти» и других.

Результаты тендера определят в конце января 2018 года.

Ранее «Роснефть» неоднократно подавала иски против средств массовой информации за публикации о компании и ее руководстве.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте нас в


Новости партнеров


Загрузка...


Спецпроекты


Тесты




Газета BONUS


Карточки



Афиша




Газета BONUS



Опрос




Происшествия




Сексуальная пятница