• Свободная площадка
  • Конкурсы
  • Стартапы
  • Дом на Руставели
  • Экономика

    Куда жители Башкирии могут пожаловаться на страховые компании?

    18:52 19 Апреля 2016 | 1075
    Автор: Любовь МАМИНА
    Все материалы автора
    Куда жители Башкирии могут пожаловаться на страховые компании?
    Сегодня в соцсетях появилось полезное объявление, которым уже воспользовались люди, столкнувшиеся с отказом застраховать их имущество на время паводка. Об этом говорится в откликах жителей региона.

    Оказывается, страховщиков можно призвать к ответу довольно быстро. Жители Башкортостана могут пожаловаться на сложности в приобретении полисов ОСАГО и навязывание страховыми компаниями дополнительных услуг либо, наоборот, на отказ их предоставить в Банк России и Отделение — Нацбанк по РБ Уральского главного управления Центробанка РФ.

    Как сообщили в пресс-службе финансового ведомства, для этого надо зафиксировать доказательства неправомерных действий страховой организации при помощи аудио- или видеоустройств. Нелишним будет привлечь и свидетелей. Доказательством также может стать уведомление о вручении заявления установленной формы о заключении договора страхования, направленного на почтовый адрес страховой организации.

    «Наличие доказательств будет способствовать скорейшему рассмотрению обращений и привлечению к ответственности «нерадивых» представителей страховых организаций», — отметили Центробанке.

    Впрочем, если действовать радикально, то можно обратиться также в прокуратуру республики и ее районные подразделения, которые на основе сбора и обработки доказательств возбуждают административное дело и направляют его для рассмотрения в Банк России. Кроме того, можно написать жалобу в Российский союз автостраховщиков (РСА), а на сайте организации получить дополнительную информацию об ОСАГО.

    Обратиться в Банк России можно несколькими способами:

    - через раздел «Интернет-приемная» на сайте Банка России;

    - в письменном виде в Отделение — Нацбанк республики по адресу: 450008, г. Уфа, ул. Театральная, 3;

    - по адресу электронной почты fps@cbr.ru в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.

    - по телефону в контактный центр Банка России: 8-800-250-40-72 (звонок по России бесплатный).

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

    Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

    Читайте также
    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Новости партнеров

    Контент