Прислать новость

Жители Башкирии стали меньше жаловаться на ипотеку

17:16, 19 Марта 2020

| c1784

Мария ЧЕБАКОВА

Граждан больше волнуют потребительские кредиты.


Жители Башкирии стали меньше жаловаться на ипотеку

Национальный банк Башкирии представил статистику по обращениям граждан за прошлый год, сообщает РБК. Так, более половины жалоб жителей республики связаны с предоставлением банковских услуг. Больше всего граждан волнуют проблемы с погашением кредитов, навязыванием дополнительных услуг, взысканием просроченной задолженности. Одновременно с этим на 30% снизилось число жалоб по ипотеке, что объясняется вступлением в силу закона об ипотечных каникулах.

Также снижается число жалоб по поводу предоставления страховых услуг – всего 21% случаев от всех. Меньше всего вопросов у граждан вызывает микрофинансирование – 8,1%, однако жалобы стали возникать на 41,5% чаще.

Число жалоб жителей республики к регулятору выросло на 27% – до 6705 обращений. По словам управляющего Нацбанком Башкирии Марата Кашапова, рост отчасти объясняется широким информированием граждан о возможности обращения к регулятору за защитой прав потребителей финансовых услуг и продолжающимся ростом объема услуг финансового сектора.



ПОДЕЛИТЬСЯ