Клиенты Альфа-банка пожаловались на блокировку карт по непонятным причинам

17:37, 07 Марта 2020

| c2045

Банк отвечает размытыми формулировками.

Клиенты Альфа-банка пожаловались на блокировку карт по непонятным причинам

Некоторые клиенты Альфа-банка пожаловались в социальных сетях на блокировку карт. Аккаунт банка в Twitter ответил одному из клиентов, что «карта могла быть скомпрометирована». Однако, что подразумевается под «скомпрометирована» банк не пояснил.

Количество заблокированных карт также не уточняется. Зато известно, что их автоматически перевыпускают в течение одного-двух дней. При этом некоторые клиенты получили уведомление, что блокировка произведена в целях их финансовой безопасности.

«Сами не ожидали, что такое произойдет», – говорится в одном из сообщений Альфа-банка. В другом подчеркивается, что если бы карты не были срочно заблокированы, деньги клиентов могли бы быть под угрозой.

Газета «Ведомости» связалась с представителем Альфа-банка, который пояснил, что в банк поступила информация о возможной компрометации номеров некоторых карт, поэтому их заблокировали. По словам представителя, блокировку карт остановили, уже заблокированные должны разблокировать, и опасности нет.


ПОДЕЛИТЬСЯ



© Права защищены. 2008-2020