В 2016 году заказчиком исполнения работ на данном участке выступило Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации города, генеральным подрядчиком – "Мостоотряд № 30".
История "Мостоотряда № 30" началась еще в августе 1942 года. За их плечами большое количество построенных путепроводов, мостов и развилок.
Длина подвесной конструкции - 161 метр, расположена она будет на шести опорах. Сейчас ведется подготовка площадки: определяются пролегающие инженерные сети, пробно забиваются сваи.
Вся необходимая техника уже на месте и активно работает: здесь вырублены деревья, стоят домики для рабочих, а также подготовлены все материалы для начала строительства путепровода.
В отличие от нового Затонского моста, здесь будет применен железобетон. Место под первую опору уже выбрали, до трассы от него несколько десятков метров.