Общество

Выбираем бытовую технику в режиме онлайн

9:00 23 Августа 2016
Автор: Портал Proufu.ru
Все материалы автора

Жители Уфы все чаще прибегают к интернет-шопингу, многие покупатели по-прежнему сомневаются в этом способе делать покупки. Ответы на часто задаваемые вопросы об онлайн-магазинах, читайте в материале proufu.ru

Выбираем бытовую технику в режиме онлайн

Как выбрать проверенный магазин?

Некоторые покупатели к шопингу в режиме онлайн относятся с недоверием. Но отличить проверенный магазин от сервиса с сомнительной репутацией довольно-таки просто. Во-первых, нужно изучить внешний вид сайта. Это должен быть полноценный ресурс с каталогом товаров, указанием всех контактов, службой поддержки и реальными отзывами покупателей. На таких сайтах при выборе продукции можно применять различные удобные фильтры: с их помощью покупатель сам может выяснить, чем отличаются друг от друга две похожие модели смартфонов и какова разница между холодильниками от разных производителей.

Второе, на чем стоит акцентировать свое внимание — это ценовая политика сервиса. Слишком низкие цены покупателей должны насторожить. В большинстве случаев они говорят о том, что товар может оказаться подделкой или незаконно ввезенной в страну продукцией. Последнее грозит покупателю отсутствием гарантии, что недопустимо при покупке дорогостоящей техники и электроники. Исключение из правил — сниженные цены во время акций, специальных предложений или распродаж.

Перед оплатой онлайн-заказа в малоизвестном интернет-магазине необходимо проверить отзывы покупателей о нем, наличие службы поддержки и реальные контактные данные. Наиболее верным решением будет покупка в интернет-магазине с проверенным именем и репутацией.

Как протестировать товар до оплаты?

При покупке дорогих или особенно нужных товаров покупатель, как правило, хочет лично убедиться в его качестве. Сделать это по одной лишь картинке в онлайн-каталоге — невозможно. В этом случае на помощь любителям интернет-шопинга приходят такие ресурсы, у которых есть собственные розничные магазины.

«Если вам сложно определиться с выбором и хочется изучить лично разные модели перед покупкой, мы рекомендуем на сайте выбрать "финалистов" и сделать заказ, который можно забрать в магазине. Принять окончательное решение вы сможете уже на месте. Так вы сэкономите время и точно будете знать, что нужные модели ждут вас. К тому же наша сеть предлагает единый ассортимент, цены, условия доставки и сервиса как при покупке в магазинах, так и через сайт», – говорит директор магазина «М.Видео» в Уфе Степан Малышев.

3.jpg


Как «забрать» товар из онлайн-магазина

Покупка мелкой бытовой техники и электроники — тот случай, когда клиент может сам забрать понравившийся товар и не прибегать к условиям доставки. Но самовывоз — не лучший вариант, если речь идет о крупногабаритных приобретениях. Добросовестные продавцы всегда предупреждают об этом своих клиентов и рекомендуют оформлять профессиональную доставку. Дело в том, что поломка товара при неправильной транспортировке не считается гарантийным случаем.

Если же размеры покупки позволяют воспользоваться самовывозом, то клиент без проблем может забрать ее прямо из розничного магазина. К тому же, большинство наиболее востребованных товаров могут уже быть на складе в момент заказа, а значит, покупателю не придется ждать, пока его доставят на торговую точку.

«Услуга самовывоза пользуется у нас большой популярностью – около 70% всех заказов в интернет-магазине люди забирают сами. Клиент получает дополнительную уверенность в том, что он покупает: ведь перед тем как забрать товар, он может еще раз убедиться в своем выборе, осмотрев его в реальности. Сейчас наши покупатели получают еще и дополнительный бонус в размере 500 рублей за то, что воспользовались этим сервисом», – отметил Степан Малышев.

Как покупать онлайн без лишних затрат?

Найти цены на бытовую технику, которые не ударят по кошельку, можно с помощью специальных интернет-сайтов, собирающих все предложения от разных продавцов. Однако выбрав товар по наиболее низкой цене, покупатель рискует потратить большое количество времени на его покупку: востребованной недорогой позиции может просто не оказаться в наличии, а значит, придется специально оформлять заказ.

Как этого избежать? Останавливать свой выбор на ассортименте крупных торговых сетей. Как правило, такие магазины владеют собственными складами. К тому же, они готовы продавать технику на условиях клиента. Как именно — комментирует директор магазина «М. Видео» Степан Малышев:

«Мы гарантируем нашим покупателям приемлемые цены. Во-первых, постоянно мониторим их. На рынке сейчас жесткая конкуренция, и продавцу просто невыгодно быть дороже остальных. Во-вторых, мы прямо на месте вместе с клиентами сравниваем цены у нас и в других магазинах с помощью интернета. Если где-то есть тот же товар дешевле, мы продаём его именно по этой цене. Ну и в-третьих, мы готовы и сами платить покупателю. Если цена на приобретенную позицию снизилась в течение 14 дней после совершения покупки, мы возвращаем разницу», – рассказывает Степан Малышев.

Как «реанимировать» купленный в Интернете товар по гарантии?

От поломки, к сожалению, не застрахован ни один товар. Даже тщательно выбранный бытовой прибор может сломаться во время эксплуатации, иметь производственный брак или повреждения из-за неправильной перевозки. Если покупатель заранее позаботился о покупке качественной оригинальной продукции, ему на помощь придет гарантийное обслуживание. Клиент может обратиться за бесплатным ремонтом к производителю. Однако реанимировать поврежденный предмет могут и специалисты сервисных центров магазина.

«В наших зонах "М.Сервис", которые есть в каждой точке сети, могут осмотреть товар и произвести несложный ремонт. Либо принять решение о замене. В более сложных случаях мы сами отдаем товар в сертифицированные сервис производителя», – отмечает Степан Малышев.


2.jpg


Как оплачивать товар в интернет-магазине?

Проверенные онлайн-ресурсы предоставляют своим клиентам возможность оплачивать покупки любым удобным способом. Забирая товар самостоятельно из магазина, покупатель может рассчитаться на кассе наличными или по банковской карте. Безналичный расчет также актуален при оплате сразу на сайте. Если покупку доставляет курьер, покупатель может оплатить ее наличными или через терминал.

Кроме того, крупные магазины предлагают своим посетителям присоединиться к программам лояльности и накапливать бонусы за покупки. Зачастую такие акции оказываются очень выгодны.

«Программа "М.Видео – Бонус" позволяет накапливать бонусы с каждой покупки и в дальнейшем оплачивать ими до 100% стоимости товара. Используя программу бонусов пользователи могут ежегодно экономить в среднем 15-20% на покупке. При этом в личном кабинете на сайте можно следить за своим бонусным счетом и планировать приобретения техники и электроники», – поясняет Степан Малышев.



Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент