Общество

В Уфе открылся магазин электроники и бытовой техники «Ситилинк»

9:08 25 Апреля 2016
Автор: Портал Proufu.ru
Все материалы автора
В Уфе открылся магазин электроники и бытовой техники «Ситилинк»

23 апреля в Уфе в торговом центре «Мир» открылся магазин электронного дискаунтера «Ситилинк». Он разместился на третьем этаже на площади более 2 тысяч кв. метров. Ассортимент включает свыше 50 тысяч наименований почти 700 ведущих брендов в области электроники и бытовой техники.

Как рассказал генеральный менеджер компании Михаил Славинский, дискаунтер входит в дистрибуционный холдинг MerLion – крупнейший онлайн-ритейлер России, поэтому за счет прямых поставок от IT-производителей может держать цены на уровне ниже среднерыночных. На сегодняшний день открыто 29 магазинов в 21 городе страны - от Питера до Красноярска. В ближайшие два года дискаунтер планирует открыть пункты выдачи в Уфе, Салавате, Стерлитамаке, Мелеузе, Кумертау, Туймазах, Октябрьском, Дюртюлях, Бирске, Нефтекамске.

Михаил Славинский, генеральный менеджер компании "Ситилинк" .jpg

Михаил Славинский, генеральный менеджер компании "Ситилинк"


О преимуществах

Зачем покупать именно здесь? Представители дискаунтера называют несколько основных преимуществ своего интернет-магазина. Первое - наличие собственных складов в городах присутствия. Два крупных распределительных центра находятся в Москве и Екатеринбурге. По словам директора по развитию розничной сети компании Александра Лозовского, у большинства интернет-магазинов нередки случаи накладки заказов – из-за отсутствия информации о количестве товаров на складе магазин не может контролировать их наличие. Поэтому процент выполненных заказов обычно невысокий. У «Ситилинка» этой проблемы нет - когда потребитель делает заказ, товар резервируется, и другой покупатель ту же самую единицу выписать уже не сможет.

Следующее – скорость работы и цена. Поскольку большинство товаров есть на складе здесь и сейчас, покупатель в Уфе сможет получить свой товар в тот же день. При доставке из Москвы обещают доставить в течение двух дней. Кроме того, «Ситилинк» используют собственную службу доставки, что гарантирует качество и своевременность. За счет автоматизации системы и минимальной цепочки от поставщика до потребителя, себестоимость операций снижена. Соответственно, на каждый заказ приходится незначительная доля накладных расходов. Покупатель может оформить его из дома через сайт, мобильное приложение либо обратиться к менеджеру торгового зала в магазине. Также там установлены специализированные терминалы. Оплата предусмотрена как наличными при получении товара, так и в онлайн режиме. Кроме того, в отличие от большинства интернет-магазинов, здесь покупатель может оформить кредит в режиме онлайн, а товар и документы, не заезжая в банк, забрать в магазине или пункте выдачи.

Александр Лозовский, директор по развитию розничной сети компании "Ситилинк".jpg

Александр Лозовский, директор по развитию розничной сети компании "Ситилинк"

Как рассказал Александр Лозовский, у «Ситилинка» есть уникальная программа лояльности - покупатель может оплатить накопленными бонусами до 75 % покупок. Каждый день проходят от 50 до 80 акций одновременно. Для новых участников программы лояльности каждый бонус приравнивается к одному рублю. В мае дискаунтер подарит 500 бонусов на карту тем, кто совершал покупки в течение месяца.

Прежде чем решиться на покупку, на сайте можно прочесть отзывы и обзоры самих покупателей. Компания активно развивает направление сервисных услуг - настройку и установку цифровой и бытовой техники. По словам ее представителей, особое внимание уделяется развитию персонала. Каждый сотрудник в процессе работы проходит от трех до пяти программ обучения.

И, наконец, «Ситилинк» осуществляет надежное постпродажное обслуживание. В каждом городе присутствия есть гарантийный отдел. В случае получения некачественного товара, покупатель может обменять его на другой в пункте выдачи либо вернуть деньги. «Мы полностью контролируем процесс от момента поступления товара на территорию России и до момента передачи его покупателю», - говорит Лозовский. По данным компании, брак не превышает 2 %.

Немного цифр

По данным 2015 года на долю Башкирии приходится 1,6 % от общего рынка интернет-торговли России или 10 млрд рублей в год. В связи с падением рубля к доллару россияне стали тратить меньше. По данным Росстата, реальные доходы населения в январе рухнули на 52 %, а зарплата – почти на 27 %. Теперь покупатели выбирают более дешевые аналоги по всем категориям товаров. В прошлом году выручка относительно 2014 года в сегменте бытовой техники и электроники упала на 7 – 10 %. В первом квартале 2016 года рынок показал рост до 20 %, при этом доход «Ситилинка» вырос на 30 %.

«Большинство фирм в кризисных условиях стараются сократить издержки, увеличить ассортимент, самые прогрессивные укрепляют лояльность, улучшают сервис и качество своего продукта. Все стараются привлечь покупателей агрессивной нестандартной рекламой. Мы решили не расширять безгранично ассортимент, а сосредоточиться в своем ключевом сегменте бытовой техники и электроники, где обладаем уникальным преимуществом на рынке. Считаем своей основной задачей предлагать потребителю максимально широкий ассортимент в рамках сегмента, быстрее всех вводить новинки», - сообщил Александр Лозовский.

В будущем аналитики ожидают дальнейшего перетекания выручки из офлайн канала в онлайн - ведущие игроки рынка пытаются стимулировать потребителей покупать в интернете, продолжится укрупнение игроков на рынке.

директор регионального отделения в Башкирии Игорь Байбурин, директор по развитию розничной сети Александр Лозовский, генеральный менеджер Михаил Славинский, директор по маркетингу Татьяна Нетребко.jpg

Слева направо: директор регионального отделения в Башкирии Ильгиз Байбурин, директор по развитию розничной сети Александр Лозовский, генеральный менеджер Михаил Славинский, директор по маркетингу Татьяна Нетребенко

Директор регионального отделения в Башкирии компании «Ситилинк» Ильгиз Байбурин настроен оптимистично: «Мы очень верим в рынок республики и займем свою долю путем активной экспансии. В течение двух лет мы планируем охватить 2 млн человек, а это 50 % населения республики».

«Ситилинк» в рейтинге Forbes входит в топ-5 самых дорогих компаний Рунета. Товарооборот сети в 2015 году составил порядка 37 млрд рублей, вся выручка – это онлайн продажи. Сайт «Ситилинка» - один из лидеров по посещаемости в России. Ежемесячно его страницы просматривают в среднем более 13 млн человек. Число сотрудников достигает 3 тысяч по всей России.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент