Общество

Уфимцы чаще стали жаловаться на неисправную бытовую технику

15:22 17 Марта 2015 | Просмотры 1358
Автор: Любовь МАМИНА
Все материалы автора
Уфимцы чаще стали жаловаться на неисправную бытовую технику

При реализации этих товаров допускается больше всего нарушений.

Из 6000 жалоб, поступивших в течение всего 2014 года в адрес администрации Уфы на тему защиты прав потребителей, больше половины были связаны с работой торговых предприятий. Об этом сообщиланачальник Управления по социальной поддержке населения столичной администрации Светлана Галеева.
По ее словам, в основном уфимцы недовольны бытовой техникой, приобретенной в различных торговых точках. Например, людям продали товар низкого качества, нарушили сроки проведения ремонта либо вообще отказались выполнить законные требования покупателей по поводу упаковки товара или подготовки техники к эксплуатации. Частенько в наши дни магазины стали навязывать покупателям дополнительную гарантию и прочие услуги, разумеется, за дополнительную плату, однако потом торговые работники вовсе не спешат выполнять взятые на себя дополнительные обязательства.
- В этих случаях потребители имеют полное право предъявлять претензии и требовать компенсацию причиненного им вреда, - пояснила Светлана Галеева.
По ее словам, второе место в рейтинге потребительских жалоб занимают претензии к работе предприятий коммунального хозяйства. Таких жалоб поступило за прошлый год около тысячи. При этом уфимцы обращались за разъяснениями о порядке предоставления адресной социальной выплаты, об особенностях оплаты за капитальный ремонт, условий по установке, опломбировке приборов учета электроэнергии, воды, газа.
Впрочем, наметилась и позитивная тенденция: количество жалоб на нарушение прав потребителей в Уфе уменьшилось почти на треть в сравнении с итогами 2013 года. Эту заслугу специалисты городской администрации приписывают себе, а точнее собственной планомерной информационно-просветительской работе.
- Нашими специалистами уфимцам оказывается безвозмездная правовая помощь в составлении претензионных требований, исковых заявлений. Такая работа позволила в прошлом году, например, предотвратить материальные потери потребителей на сумму более 4,6 миллиона рублей, - утверждает начальник отдела по защите прав потребителей Зифа Фазлыахметова. - Активная пропаганда потребительских знаний ведется и среди школьников, и среди взрослого населения, включая слушателей народного университета третьего возраста.
Получить более подробную информацию по теме защиты прав потребителей в пределах Уфы можно в администрации Уфы по телефону (347) 235-99-45.


Читайте также:
В Уфе надеются снизить цены на рыбу, собрав монополистов со всей страны
Власти обяжут обсуждать с населением планы по реформе ЖКХ

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент