Общество

Уфимским бизнесменам предложили «облако»

17:28 16 Июля 2015 | Просмотры 2083
Автор: Рифат Бикжанов
Все материалы автора
Уфимским бизнесменам предложили «облако»
Ирик Валиуллин, руководитель MANGO OFFICE в Уфе.

В конце февраля этого года компания «Манго Телеком» (MANGO OFFICE) открыла представительство в Уфе. О том, нужны ли бизнесу в Башкирии облачные сервисы, о продуктах компании и планах развития мы поговорили с Ириком Валиуллиным, руководителем MANGO OFFICE в Уфе.

Расскажите, что предлагает предпринимателям Башкирии «Манго Телеком»?

Мы предлагаем малому и среднему бизнесу Башкортостана все наши облачные приложения: Виртуальную АТС, Центр Обработки Вызовов и CRM. Все эти продукты помогают решать задачи по управлению бизнесом, повышать продажи, совершенствовать различные бизнес-процессы, создавать систему мотивации сотрудников и повышать лояльность клиентов.

Кроме того, все наши клиенты могут подключить многоканальные виртуальные городские номера в коде Уфы (347) и в коде городов присутствия MANGO OFFICE , номера 8-800, услуги междугородней и международной связи по выгодным тарифам, телекоммуникационное оборудование от ведущих мировых производителей с расширенной гарантией

Зачем облачные продукты бизнесу?

Сейчас, во время кризиса, для бизнеса очень важны две вещи: сокращение расходов и способность быстро и гибко реагировать на изменения рынка. Облачные продукты отлично подходят для решения обеих этих задач. Возьмем в качестве примера Виртуальную АТС MANGO OFFICE: поскольку она расположена не у вас в офисе, а на нашем сервере, для организации телефонной связи вам не нужно приобретать дорогостоящую «железную» офисную телефонную станцию и не нужно нанимать специалиста для ее обслуживания. Кроме того, вам не придется платить за ее модернизацию или менять ее, если у вас увеличится штат сотрудников или понадобятся новые технические возможности. Вместо всего этого вы платите за использование нашей облачной АТС небольшую сумму ежемесячно и можете в любой момент подключить или отключить любые дополнительные услуги. Таким образом, клиент платит только за то, чем реально пользуется, и обходится без значительных капитальных вложений.

Гибкость – другая характерная особенность облачных решений, и облачной АТС в частности. Предположим, арендная плата за офис стала чересчур высокой, и вы решили переехать, или вам хотелось бы перевести часть сотрудников на удаленную работу. В первом случае с обычной «железной» АТС, подключенной к телефонной линии, вы потеряете номер, а вместе с ним – и всех клиентов, которых с таким трудом находили. Во втором – вас ждет немалая головная боль, связанная с изменением всей системы телефонии в компании. ВАТС легко решает подобные проблемы. Поскольку АТС виртуальная, вы не привязаны к телефонным линиям, можете принимать звонки на любые телефоны и подключать к своей АТС сотрудников, работающих из дома, из другого офиса, из другого города или даже страны!

Все перечисленное особенно актуально для малого и среднего бизнеса – возможность внедрить сервисы без капитальных затрат, в любой момент отключить опции, которые не используются, и гибко адаптироваться под любые изменения в организации бизнеса без нарушения ключевых бизнес-процессов.

Есть ли что-нибудь, что отличает вас от конкурентов?

Самое важное отличие от других решений, представленных на рынке – это то, что наши продукты позволяют не только сэкономить и решить задачи по организации телефонной связи с клиентами, они еще помогают повысить доход за счет увеличения продаж, улучшения обслуживания клиентов и повышения эффективности работы сотрудников. Специально для этого в наши продукты добавлено огромное количество самых разнообразных инструментов – от пяти алгоритмов распределения вызовов до записи разговоров и подробной статистики по всем звонкам, включая время ожидания клиента на линии, количество пропущенных вызовов, время разговора и т.д. Это чрезвычайно важно для развития бизнеса – правильные управленческие решения гораздо легче принимать, основываясь на понятных цифрах и показателях эффективности.

Кроме того, у нас есть и уникальный продукт – Центр Обработки Вызовов, который позволяет в режиме реального времени контролировать сотрудников, работающих с клиентами по телефону. Он дает действительно много преимуществ компаниям, бизнес которых зависит от того, насколько успешно и грамотно их сотрудники обрабатывают входящие звонки от клиентов или же от того, как активно работает отдел продаж.

В чем отличие рынка Уфы от других регионов России?

Журнал Forbes с 2008 года составляет ежегодный рейтинг 30 лучших российских городов для ведения бизнеса, и Уфа каждый раз занимает высокие места в этом рейтинге, В таких благоприятных условиях неудивительно, что у нас очень активно развивается малый и средний бизнес – за три года на 20% выросло количество малых предприятий. Компании сегмента СМБ – основные потребители наших облачных сервисов, поэтому мы видим большие перспективы для развития в Уфе.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о планах «Манго Телеком» по развитию бизнеса.

Филиал в Уфе только открылся, и пока наши ближайшие планы – выйти на операционную окупаемость. При существующих условиях, думаю, это произойдет летом 2016 года. Сейчас мы активно наращиваем абонентскую базу и, судя по динамике ее роста, с уверенностью можно сказать, что наши услуги актуальны для компаний СМБ региона. Подписан партнерский договор с телекоммуникационной компанией «Кристалл», в рамках которого мы будем предоставлять бизнес-клиентам партнера облачные коммуникационные сервисы, а «Кристалл» нашим потенциальным клиентам - широкополосный доступ в сеть Интернет. При этом клиентам, подключившим услуги MANGO OFFICE через партнера, будет предоставляться скидка 50% на лицензионный платёж Виртуальной АТС на 1 месяц.

Компания продолжает региональную экспансию, и к концу этого года откроет в России 7 новых филиалов. Кроме того, в сентябре мы выйдем на международный рынок – начнем предоставлять услуги связи и облачные сервисы на рынке Германии. 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент