Общество

Соцсети заполонили жалобы на «Почту России»

11:08 02 Декабря 2016
Автор: Лидия БОГАТЫРЕВА
Все материалы автора
Соцсети заполонили жалобы на «Почту России»

В российских соцсетях зафиксировано огромное количество жалоб на «Почту России». Как пишет Lenta.ru, пользователей возмущает тот факт, что почтовая служба перестала отправлять уведомления о посылках с трек-номером.

Так, например в Twitter возмутились, что на официальном сайте компании нет никаких публикаций о том, что уведомления отменены. Как оказалось, сотрудники компании ограничились расклейкой объявлений в жилых домах. В этих объявлениях сообщается, что посылки с трек-номером теперь нужно будет отслеживать самостоятельно.

Пользователи из других городов России также не обошли стороной сложившуюся ситуацию. Сообщения о том, что к ним перестали приходить почтовые уведомления, также поступили от жителей Самары и Саратова.

Стоит отметить, что в «Почте России» пообещали разобраться с проблемой. Как сообщается в официальном Twitter-аккаунте компании, в настоящее время уже начали проводить служебную проверку.

- Почта России доставляет извещения в обычном режиме. Случаи несвоевременной доставки уведомлений являются единичными и каждое обращение по ним отрабатывается незамедлительно. В случае подтверждения фактов нарушений принимаются меры для их устранения. Просим клиентов обратить внимание, что доставка корреспонденции, подписных изданий, а также извещений осуществляется в исправные абонентские шкафы, за содержание которых несет ответственность владелец или управляющая компания, - сообщил ProUfu.ru Главный специалист по корпоративным коммуникациям Борис Слуцкий.

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент