Общество

Облачные сервисы Mango Office помогают повысить качество медицинского обслуживания в Башкортостане

9:00 25 Августа 2016 | Просмотры 845
Автор: Портал Proufu.ru
Все материалы автора

Компания «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, сообщила о подключении одного из крупнейших амбулаторных учреждений Республики Башкортостан — ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа. Сотрудники поликлиники №1 используют облачные сервисы Mango Office для сокращения времени ожидания для пациентов и минимизации числа пропущенных звонков, а также для повышения качества обслуживания пациентов по телефону.

Облачные сервисы Mango Office помогают повысить качество медицинского обслуживания в Башкортостане

ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 – одно из самых крупных многопрофильных амбулаторных учреждений столицы Башкортостана. В учреждении работает 400 человек. В составе поликлиники функционируют терапевтическое отделение, отделения медицинской профилактики и медосмотров, функциональной диагностики и физиотерапии, инфекционный, рентгенологические и офтальмологический кабинеты, кабинеты маммолога, сурдолога и др. На сегодняшний день медицинскими услугами учреждения пользуются около 80 000 жителей Уфы.

Из каналов коммуникаций в поликлинике используют телефон и сайт, где есть форма обратной связи для записи на прием к врачу. Ежедневно в поликлинику поступает около 500 звонков, все обращения обрабатывают 4 сотрудника регистратуры. В поликлинике приняли решение повысить качество обслуживания пациентов и уменьшить число людей, которые не смогли дозвониться по причине занятости телефонной линии. При этом стояла задача контроля работы сотрудников с телефонными обращениями пациентов. Было важно достигнуть цели быстро, без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры.

Для решения задачи были выбраны интегрированные сервисы Mango Office: виртуальная АТС и Центр обработки вызовов, с помощью которого фиксируются причины обращения в поликлинику. Сейчас звонки, приходящие на единый телефонный номер, направляются всем свободным сотрудникам сразу. Такая схема позволяет максимально сократить время ожидания ответа. Так как звонок придет на телефоны всех сотрудников регистратуры одновременно, то, даже если кто-то из них отлучился с рабочего места или не может взять трубку, вызов тут же примет кто-то из коллег.

Регистратура.jpg

Также в виртуальной АТС Mango Office есть возможность записать и прослушать записи разговоров, которые в поликлинике применяют для проработки спорных ситуаций с пациентами или уточнения информации по записи на прием. С помощью отчетов виртуальной АТС были определены пиковые часы, когда поступает больше всего звонков. Теперь сотрудники заранее готовы к пикам нагрузки, и это позволило снизить количество потерянных вызовов. При необходимости вызов ставят на удержание для ожидания ответа освободившегося специалиста. Пациенты не слышат сигнал «занято», как часто бывает при звонках в медучреждения, а знают, что их вызов принят и время ожидания будет минимальным.

«Мы рады, что не только бизнес Уфы, но также государственные и муниципальные учреждения используют возможности облачных сервисов. Для работы с нашими сервисами не надо тратить деньги на покупку оборудования и его поддержку. Среди особенно полезных для медицинских учреждений функций — распределение входящих вызовов на несколько сотрудников регистратуры одновременно, запись разговоров и возможность ставить звонки пациентов в очередь, — отметил Андрей Иванов, руководитель "Манго Телеком" в макрорегионе Поволжье. — Мы гордимся, что старейшее медицинское учреждение открыто к инновациям для повышения качества жизни жителей и выбрало "Манго Телеком" своим поставщиком».

«Мы уделяем особое внимание звонкам наших пациентов. Мы подключились к "Манго Телеком" в конце июня 2016 года, и о сервисе уже сложилось положительное впечатление. Сотрудники успешно осваивают IP-телефонию. Пока рано подводить даже промежуточные итоги внедрения, но, со слов сотрудников, им нравится простой и удобный интерфейс программного продукта, и они открывают для себя новые возможности работы со звонками», — рассказал главный врач ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Динар Валиуллин.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент