Общество

Как увеличить продажи и сохранить клиентов с помощью Mango Office

15:23 18 Июля 2016
Автор: Портал Proufu.ru
Все материалы автора
Как повысить эффективность отдела продаж и увеличить выручку? Как удержать клиентов? Этими вопросами задаются очень многие компании. Один из путей – сделать работу по телефону с существующими и новыми клиентами более эффективной.

Исходящие звонки – в 2-3 раза продуктивнее

Холодные звонки – один из самых эффективных инструментов привлечения новых клиентов. При этом компании получают дополнительную прибыль и за счет того, что умело работают с текущими клиентами по телефону, оповещая их о действующих акциях, делая допродажи.

Выгода в такой работе очевидна. Вопрос – где здесь «резерв продуктивности»? За счет чего повысить получаемый результат и прибыль – как при активных продажах, так и в работе с текущей клиентской базой?

При работе сотрудников в «ручном режиме» много времени занимает рутина – выбор контакта, набор номера, ожидание ответа. Скорость этих действий не зависит от руководителя. Кроме того, сотрудник может делать большие паузы, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает.

1.jpg.jpg

Для исправления ситуации у Mango Office есть решение – переложить всю рутинную работу на автоматику. Работает это очень просто: вы загружаете список обзвона в систему, назначаете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливаете расписание работы. Дополнительно можно настроить число попыток дозвона, паузы между попытками и другие параметры. Затем система сама дозванивается до клиентов по списку и соединяет их с сотрудниками. Доступен и полностью автоматический режим, когда клиент, сняв трубку, слышит записанное сообщение. Это удобно, например, для оповещения об акциях.

Используя Центр обработки вызовов Mango Office (ЦОВ), руководитель в реальном времени видит процент дозвона и результаты звонков. Если руководитель находится вне офиса, и показатели ниже планируемых, система отправит ему СМС-уведомление о низкой эффективности сотрудника. А детально разобраться в причинах плохих результатов поможет запись разговоров.

При регулярном использовании системы скорость обзвона и его результативность вырастают в 2-3 раза (проверено на отделе продаж Mango Office). Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность. И холодные звонки, и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для любой компании.

Входящие звонки – рост продаж на 25-50%

Работу со входящими обращениями тоже можно улучшить. Прежде всего – устранить потерю звонков. А затем – повысить эффективность работы менеджеров и конверсию звонков в продажи.

По статистике Mango Office, бизнес теряет от 10% до 30% клиентов из-за того, что люди слышат сигнал «занято», позвонив в компанию, а также из-за того, что звонящему никто не ответил и не перезвонил. Решить эту проблему можно с помощью Центра обработки вызовов Mango Office (ЦОВ): вызовы поступают на многоканальный номер, который всегда свободен, и распределяются только на сотрудников, находящихся на рабочих местах.

Сотрудники в режиме реального времени видят, кто сейчас звонит в компанию: если это действующий клиент, автоматически открывается карточка с его данными. Менеджер может поприветствовать клиента по имени и уже знает его предпочтения. Персональный подход повышает лояльность покупателя, что ведет к повторным покупкам и положительным рекомендациям.

2.png.png

Возможность проставлять тематики обращений на входящих вызовах помогает определить, с каким запросами чаще всего обращаются клиенты, чтобы разработать под эти запросы эффективные скрипты разговора.

Контролировать сотрудников руководителю помогают онлайн-отчеты ЦОВ Mango Office и запись разговоров. Руководитель всегда может узнать, во сколько сотрудник пришел на работу, сколько времени провел на «перекурах», сколько звонков принял и пропустил. Как распределяется нагрузка в течение дня. Перезванивают ли менеджеры клиентам, которые повесили трубку, не дождавшись ответа. Как сотрудники разговаривают с клиентами, и сколько времени занимает обслуживание одного покупателя.

3.png.png

Если есть проблема, руководитель примет меры. Например, скорректирует скрипт разговора, обратит внимание сотрудников на ошибки в общении, сократит перерывы, особенно в «часы пик». Сами менеджеры тоже будут знать, что их работа контролируется, и это – хороший мотивирующий фактор.

Компании, использующие Mango Office, заметно увеличивают объем продаж (средний показатель прироста – 25%, но в ряде случаев он доходит и до 50%).

Подробнее узнать о сервисах Mango Office можно на сайте. А получить консультацию – по телефону 8 (347) 200-04-66 или по адресу: г. Уфа, проспект Октября, 132/3, офис 707.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент