Общество

К петиции, призывающей Хамитова проехать по дорогам Уфы, присоединились 3 тысячи человек

15:11 14 Марта 2016 | Просмотры 6514
Автор: Влада ШИПИЛОВА
Все материалы автора
К петиции, призывающей Хамитова проехать по дорогам Уфы, присоединились 3 тысячи человек

За прошедшие сутки к петиции, призывающей главу Башкирии Рустэма Хамитова проехать по дорогам Уфы на своем авто, присоединились 3 тысячи участников.

Еще вчера под обращением стояло только 200 подписей.

Напомним, петиция была создана 12 марта. В тексте говорится, что уфимцы требуют от главы республики проехать на своем автомобиле по улицам Уфы (например, Российской, Комсомольской, Кавказской) и лично осознать последствия плохого руководства городских властей.  

В комментариях жители Уфы также жалуются на состояние улиц Ульянова, Интернациональная, Трамвайная, Ферина, Первомайская, Кавказская, Сельская Богородская, Маршала Жукова - Седова - Уфимское шоссе, Кольцевая, Вологодская, Невского и других. Особенно выделяют Черниковку, Инорс, Зеленую Рощу.  

«На Калинина вчера женщина, переходившая улицу по пешеходному переходу, провалилась в яму, находящуюся под водой, благо ничего не сломала. Там вообще ездить невозможно. Дыра на дыре! Налоги платим бешеные, а результат нулевой. Зато на проспекте Октября дорога идеальная, но на нём же Уфа не заканчивается!» - возмущается Настя А.

«Я подписываюсь потому, что в нашем городе ездить невыносимо! Школа МВД - госуниверситет, лицо города, а дорог около нее нет вообще! Я устал от разбитых дорог во дворах, на обычных улицах и на трассах. Я не хочу отдавать лишние деньги за ремонт своего автомобиля. Я не хочу, чтобы мне было стыдно за свой город», - говорит Вячеслав Л.

Игорь З. предложил вернуть Черниковке статус города, тогда, по его мнению, «бюджет будет полон, так как все крупные предприятия, которые платят налоги, находятся именно в Черниковке».

«Не знаю, один ли я наблюдаю грустную картину в нашем городе. Деградация происходит практически во всех сферах жизнедеятельности. Дороги, коммуналка, строительство и т.д. Связываю данную беспечность городских чиновников с чувством полной безнаказанности и потерей страха, и разумеется наплевательского отношения к своим горожанам. Это очень грустно и прискорбно», - говорит Андрей П.

Андрей З. :«Устал тратить деньги на ремонт автомобиля из-за ужасного состояния дорожного покрытия города Уфы».

Андрей Потылицын, три года проработавший в администрации главы Башкирии, подчеркивает, что чиновники винят в плохом состоянии дорог исполнителей, однако именно госслужащие принимают их работу и в случае некачественного исполнения должны привлекать дорожников к ответственности.

«Ну не может качественно выполненный проект требовать ремонта через год», - считает эксперт.

Он предполагает, что асфальт, который держится пять лет, невыгоден как чиновникам (они получают откаты при выборе подрядчиков), так и самим строительным фирмам (придется все делать по нормам, а это затратно, к тому же будет меньше заказов).

Потылицын также призывает к разумному подходу во время расходования народных средств.

Пользователь с ником «Столичный» сообщил, что несколько лет работал проектировщиком автодорог и возникали следующие проблемы:

«Во время проведения госэкспертизы проектов постоянно занимаются снижением стоимости (даже в ущерб качеству), постоянно говорят: "Дорого, дорого, дорого"; постоянно всякие там "по знакомству", какие-то там "свои" фирмы-посредники, которые делают часть работ; очень странные схемы с субподрядами (работаешь за полцены); постоянная волокита с финансированием (то из федерального бюджета, то из республиканского, то не могут утрясти долю финансирования); много вообще непостроенных дорог (в архивах немало нереализованных готовых проектов лежат). Ну и напоследок надо помнить, что дорогу проектируют одни, строят другие, а содержат, как правило, третьи».

В свою очередь мэрия винит погоду в том, что дороги рассыпаются.

«По республике за зимний период было зафиксировано более 60 переходов температуры наружного воздуха через нулевую отметку – от минуса к плюсу и обратно. Средний же показатель таких переходов по итогам многолетних наблюдений – не более 10 за сезон. Подобные резкие перепады, усугубляющиеся выпадением осадков в виде дождя и снега, негативно сказались на состоянии дорожного полотна, вызвав многочисленные локальные разрушения», - говорилось в пресс-релизе.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент